Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Роль И. Ньютона в формировании классической науки".
Создан заказ №4195461
12 сентября 2019

"Роль И. Ньютона в формировании классической науки".

Как заказчик описал требования к работе:
учусь на психолого-педагогическом. Предмет называется История и онтология науки. При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых научных источника по теме. Реферат – это обзор точек зрения различных авторов по рассматриваемой теме (проблеме). Структура реферата 1. Титульный л ист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Требования к оформлению реферата Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 700 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman. оригинальность текста (от 77%)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Несмотря на тот факт, что 4 января 2020 года будет отмечается 377 лет со дня рождения И. Ньютона, интерес к этой выдающейся личности не ослабевает и по сей день. Случайно ли это? Безусловно нет. Так, А. Эйнштейн писал, что «...Фигура Ньютона означает больше, чем это вытекает из его собственных заслуг, ибо самой судьбой он был поставлен на поворотном пункте умственного развития человечества...». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как видно из цитаты, А. Эйнштейн говорит об исключительной значимости работа И. Ньютона, его самого как мыслителя. Ф. Вольтер, говоря об И. Ньютоне, писан, что «...Если истинное величие состоит в полученном в дар от неба могучем разуме и в пользовании этим разумом для просвещения себя и других, то такой человек, как Ньютон (а подобных людей едва ли можно насчитать одного в течение 10 столетий), есть поистине великий человек. Ему, владычествующему над нашими умами силой истины, а не тем, что порабощает людей насилием, ему, понимающему природу мира, а не тем, что искажает ее, ему мы обязаны воздать наше уважение...». Т.е., как и А. Эйнштейн, Ф. Вольтер говорит о том, что ученый имел колоссальный вес в науке, обладал разносторонними способностями, был способен решать очень сложные, часто заходящие за грани науки того времени, задачи. Иными словами, современники ученого признавали его гений, полагали, что его труды стали отправной точной для развития целого пласта наук, позволил человечеству сделать качественный рывок вперед. Какое же значение работы И. Ньютона имеют для человека XXI века? Прежде всего, следует понимать, что достижения ученого настолько опередили свое время, что и на сегодняшний день его теории математического анализа, закон всемирного тяготения, знания в области оптики являются актуальными. Одновременно И. Ньютон произвел революционный поворот в научном мышлении, ему без преувеличения удалось найти и сформулировать фундаментальные основы современной науки. Чем глубже мы изучаем гений И. Ньютона, тем отчетливее понимаем, что его роль в развитии материальной и духовной картины мира в глазах человечества колоссальна. При изучении истории открытий И. Ньютона, а также самой сути его открытий закрадывается мысль о том, что и в современном мире следует присматриваться и прислушиваться к той неугасаемой страсти, с которой он отдавался науке. Удивляет тот факт, что в отличии от многих своих предшественников, оппонентов, последователей, И. Ньютон и сегодня мог бы гордиться своими достижения, которые по большей части не потеряли значимости. Все это определяет интерес к личности И. Ньютона со стороны современного научного сообщества и делает тему данной работы актуальной. Цель исследования состоит в том, чтобы обобщить данные о роли И. Ньютона в формировании классической науки. Для достижения поставленной цели в работе выполнены следующие задачи: Изучить краткую биографию И. Ньютона, охарактеризовать его личность. Выявить наиболее важные открытия ученого, которые стали принципиально значимыми для классической науки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
"Роль И. Ньютона в формировании классической науки"..docx
2020-08-21 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала реферат. Автор сказу же откликнулись и начала работу, отвечала быстро. Реферат написан на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии речевого воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты организации опытов в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Бесконфликтное общение
В процессе общения между людьми могут возникнуть различного рода конфликтные ситуации, связанные с тем, что каждый человек индивидуален. Все люди разные, имеют разное воспитание и мировоззрение, отличаются друг от друга взглядами на окружающие вещи, происходящие события и явления. Именно поэтому невозможно полностью избежать конфликтов. Однако не всегда конфликты приводят к ссорам или скандалам. И...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Бесконфликтное общение
В процессе общения между людьми могут возникнуть различного рода конфликтные ситуации, связанные с тем, что каждый человек индивидуален. Все люди разные, имеют разное воспитание и мировоззрение, отличаются друг от друга взглядами на окружающие вещи, происходящие события и явления. Именно поэтому невозможно полностью избежать конфликтов. Однако не всегда конфликты приводят к ссорам или скандалам. И...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы