Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания и методы их оценки на примере гостиницы " Русотель"
Создан заказ №13689
19 февраля 2013

Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания и методы их оценки на примере гостиницы " Русотель"

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в РГУТиС( университет туризма и сервиса), нужен отчет по практике очень срочно.Место прохождения гостиница "Русотель"в г. Москва,время прохождения со 2 февраля по 15 марта.К методичке пересылаю исправленный руководителем вариант теоретической части
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С развитием рыночных отношений проблемы, связанные с разработкой системы и новых методов контроля качества в управлении предприятием, приобретают особую актуальность. В свою очередь, создание современной системы менеджмента обусловлено необходимостью обоснования ведущей роли государства в управлении общественного питания (в частности, ресторанного бизнеса) для минимизации колебаний экономических параметров и необходимостью оптимизации внутренних резервов организаций в целях повышения устойчивости их функционирования и развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи важным направлением повышения эффективности систем управления предприятиями общественного питания является совершенствование их составной части – системы качества обслуживания, влекущей не только к качественным изменениям самой системы управления, но и к повышению инвестиционной активности. Всё это и обуславливает актуальность темы преддипломного отчета по практике. В работе будут рассмотрены формы обслуживания посетителей гостиницы в сфере питания. Сегодня эта тема актуальна как никогда—с появлением разнообразных методов и форм обслуживания важно понимать удовлетворенность ими со стороны туристов. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: Рассмотрение форм обслуживания на предприятиях общественного питания Объектом данного исследования является анализ форм обслуживания ресторана «Юпитер». Предметом исследования является выбор форм и методы оценки на примере ресторан «Юпитер». Методологической основой исследования являются работы отечественных социологов, теоретиков и практиков по сущности и технологии обслуживания в предприятиях общественного питания, таких как: К.П Кондратьев, В.В Усов, Н.В Коршунов, А.В Сорокина, и др., а также законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий питания в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания и методы их оценки на примере гостиницы " Русотель".docx
2016-04-23 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу! все выполнено качественно, в срок! автор был на на связи 24 часа в сутки) рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование правил хранения товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Пищевые жиры, представленные предприятиями торговли города Москвы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике в продовольственном магазине
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ООО МАЯК "Слата" Непродовольственные товары
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике товароведа
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет 2
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ГМО
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.03.Организация работ в подразделении организации МДК 03.01
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы