Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике товароведа
Создан заказ №686439
9 июля 2015

Отчет по практике товароведа

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать все как в задании(К219) Оформить дневник,график практики 08/06-20/06 - расписывать каждый день характеристику и отзыв. Оформить приложения(отчетность брать с сайтаДИКСИ), из документов есть только ценники , кассовый чек и печать(ее нужно переместить на дневник и куда требуется-все прикрепила ) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА НУЖНО СЕГОДНЯ К 22:00-22:3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственно-профессиональная практика была мной пройдена в Группе компаний «ДИКСИ». Группа компаний «ДИКСИ» является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Целью производственно – профессиональной практики является:- закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний;- овладение комплексом практических методов и навыков экономической, управленческой и предпринимательской деятельности в условиях реальной работы предприятия отрасли. Основные задачи производственно-профессиональной практики: - изучение сферы деятельности предприятия, его организации, схемы управления, практики подготовки и принятия решений в процессе участия студента в практической работе на рабочем месте специалиста по профилю специальности;- приобретение навыков анализа и разработки вариантов управленческих решений и обоснование их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений; - овладение методологией диагностики производственно-экономического потенциала организации в части финансовых, материальных и трудовых ресурсов и их эффективного использования; - приобретение профессиональных навыков разработки перспективных и текущих планов деятельности организации и её структурных подразделений как основы управления; - участие студента в практической работе на рабочем месте специалиста по профилю специальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Отчет по практике товароведа.docx
2018-06-05 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз (и не последний)), выполняет работу качественно и в срок, помогает в дальнейшем. Советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ПИЩЕВЫХ ЖИРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика каолина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
пм.01 реализация лек.средств и товаров аптечного ассортимента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике. специальность коммерция
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
производственная практика (оценочно - аналитическая)
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в продовольственном магазине, дневник практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы