Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МНОГООБРАЗИЕМ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №1358626
28 сентября 2016

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МНОГООБРАЗИЕМ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут». Э. К. СусловаСогласно концепции дошкольного воспитания, главной целью обучения и воспитания детей дошкольного возраста является формирование базиса личностной культуры, которая рассматривается авторами концепции как «собственно человеческое начало в средоточии общечеловеческих ценностей и средств жизнедеятельности» [11]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Федеральном государственном стандарте дошкольного образования определяется задача приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; подчеркивается необходимость формирования у детей первичных представлений о культурных традициях, о многообразии культур стран и народов мира, в результате которого осуществляется социокультурное развитие ребенка.Под социокультурным развитием понимается процесс вхождения человека в культуру, принятие и присвоение общечеловеческих и национальных ценностей, социальных норм и ценностей, присущих данному обществу, и через творческую внутреннюю переоценку данного опыта формирование своей модели поведения в данном обществе [9]. К концу дошкольного возраста у ребенка должны быть сформированы ценностные основы отношения к действительности. Ценностное отношение у детей дошкольного возраста, по мнению Н.А. Платохиной, – это сложноорганизованная категориальная система связей ребенка с миром культуры, что проявляется в способах познания ценностей культуры через любознательность первичных смысловых единиц, а также скрытых признаков предметов, отношений, явлений культуры в окружающем мире. [14]. Социокультурная действительность неоднородна по своему содержанию. Она отражает общечеловеческие, региональные, национальные, личностные ценности и смыслы, познание, принятие и переживание которых возможно в период дошкольного детства. Анализ программ дошкольного образования показывает, что большинство их ориентировано на приобщение дошкольников к социокультурной действительности в контексте патриотического воспитания и развития толерантности. Анализ содержания программ разных уровней показывает, что в основном решаются задачи, связанные с социокультурным развитием детей, в процессе ознакомления с культурой, историей, традициями народов, проживающих в России («Детство», «Истоки» и др.). Региональные программы, выступая средством развития ценностно-смыслового отношения дошкольников к культуре родного края, раскрывают культурно-познавательные, гуманистические, нравственные, эстетические ценности культуры родного края, народа, проживающего на данной территории через интеграцию с художественно-творческой деятельностью. Но в связи с расширением границ общения на социальном, экономическом и культурном уровнях возникает потребность в формировании личности, способной к межкультурной коммуникации, принимающей культурное многообразие народов нашей планетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МНОГООБРАЗИЕМ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-05-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой. Автором работа выполнена в срок, учтены все требования, а также имеющиеся необходимые корректировки. Работу преподаватель оценил на 5. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические аспекты эстетики школьного пространства
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
воспитание кгн у детей 3 г.-4 г. жизни через СРИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания по геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Педагогика и психология дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема трудового воспитания в истории русской педагогики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ причин возникновения терроризма
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы