Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр
Создан заказ №2388286
5 ноября 2017

Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо сохранить следующее содержание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме сенсорного развития детей раннего возраста средствами дидактических игр 1.2 Особенности сенсорного развития всех психических процессов раннего возраста 1.3 Дидактическая игра как средство сенсорного развития 1.4 Использование дидактических игр педагогом дошкольного учреждения в сенсорном развитии у детей дошкольного возраста ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Методики на определение сенсорики 2.2Апробировать на 2-3 детях 2.3 Сделать анализ и выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ P,S. В анализе психолого-педагогической литературы необходимо ссылаться на таких исследователей как Выготский, Венгер, Мухина, Аксарина, Плаксина и др. В параграфе "дидактическая игра как средство сенсорного развития" необходимо дать разные определения понятия игра и назвать виды игр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [28], в программах нового поколения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие. Значение сенсорного развития состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития; упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; развивает наблюдательность; готовит к реальной жизни; позитивно влияет на эстетическое чувство; является основой для развития воображения; развивает внимание; дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; влияет на расширение словарного запаса ребенка; влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Поэтому важно организовать работу по сенсорному воспитанию детей, начиная с раннего возраста.Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы, как Е.И. Тихеева, А.П. Усова, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, А.В. Запорожец, Э.Г. Пилюгина, А.Г. Рузская, и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли. Задачи, содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста рассмотрены в исследованиях Н.М. Аксариной, Е.Б. Волосовой, Л.Н. Павловой, К.Л. Печоры, Э.Г. Пилюгиной и других авторов. В раннем возрасте ведущей задачей образовательного учреждения является сенсорное развитие, т.к. развитие восприятия и ощущений является основой для полноценного психического развития ребенка, умственного развития ребенка. Педагоги должны знать эти основы, создавать условия, чтобы стимулировать развитие познавательных процессов ощущения, восприятия, учитывая возрастные особенности, широко использовать дидактические игры. Важность сенсорного развития ребенка раннего возраста выдвигает перед теорией и практикой дошкольной педагогики и психологии задачу разработки и внедрения в практику образовательного учреждения системы развития восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине. Актуальность исследования определяет следующую проблему: при каких условиях сенсорное воспитание детей раннего возраста средствами дидактической игры будет реализовываться эффективнееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Сенсорное развитие детей раннего возраста средствами дидактических игр.docx
2021-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравился автор, вежливый. Работа оценена на "хорошо", могли бы оценить и на "отлично", но уж очень требовательный преподаватель. Работа выполнена в срок , я довольна.Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понимание как метод воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение средств наглядности на уроках алгебры в 7-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция “мотивационного комплекса” педагога.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы