Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - раскрыть идиомы выражающие чувства, эмоции и черты характера англичан.
Создан заказ №1356038
27 сентября 2016

Цель работы - раскрыть идиомы выражающие чувства, эмоции и черты характера англичан.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, национальная культура всякого этноса ярче всего отображается в языке, так как именно в языке осуществлялась фиксация условий народной жизни, особенностей быта, традиций. Поэтому для исследователя особенности национально-культурной семантики языка являются особенно интересными, в частности, речь идет о языковых значениях, передающих природные, бытовые, социальные и экономические реалии, межличностные отношения, менталитет, фольклор, музыку и искусство, воспитание – все то, что и отражает национальный характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Национально-культурная семантика присутствует на всех языковых уровня: и в морфологии, и в синтаксисе, и фонетики. Однако наиболее ярко она выражается в так называемых строевых языковых единицах, которые являются непосредственным и прямым отображением внеязыковой реальности, называют предметы и явления окружающего мира. Строевые единицы языка представлены словами, фразеологизмами, языковыми афоризмами (пословицами, поговорками и крылатыми выражениями), которые, представляя собой итог продолжительного культурного развития, от одного поколения к иному выполняют функцию фиксации и передачи общественного опыта, поэтому они являются значимыми не только в качестве средства коммуникации, но в качестве источника интересных сведений об обществе. Можно смело утверждать, что национально-культурная семантика языка является продуктом истории, представленным в том числе и культурным прошлым: чем более богатой является история данного народа, тем более яркими и содержательными являются строевые единицы. В английских идиомах a grand-stand player - «человек, играющий на публику», a hothouse plant - «изнеженный человек», have smb. in one's pocket- «принудить кого-либо беспрекословно исполнять свои желания», button up one's pockets — «жадничать», come to one's senses (reason) — «образумиться, взяться за ум», measuresmb 's corn by one's own bushel - «мерить на свой аршин», be true to one's colours - «своему долгу оставаться верным», pull in one's belt — «на лишения пойти», have thecourage  of one's convictions — «свои планы решительно проводить в жизнь» наблюдается проявление моральных установок английского общества. В дальнейшем в разных сферах культуры неизменно обращались к прошлому, в том числе и в политической жизни. Все новое, что появлялось в культуре, вызывало недоверие, соответственно, оно было вынуждено не терять связи с прошлым. Отражение нормативности поведения осуществляется в таких английских идиомах, как the grey mare —«жена, держащая мужа под башмаком», birds of a feather — «один другого стоят, люди одного склада, всеобщих интересов, одного поля ягоды», a bull in a china shop - «неуклюжий, неотесанный человек, увалень», «медведь», show (или fly)  the white feather - «струсить, выявить малодушие или трусость», open  one's mouth too wide —«быть весьма жадным». Таким образом, идиомы могут достаточно многое сказать об особенностях национального характера и поведения того или иного народа, его традициях. Актуальность исследования состоит в том, что в процессе изучения семантики английских идиом можно будет сделать определенные выводы относительно английской национальной культуры. Цель работы - раскрыть идиомы выражающие чувства, эмоции и черты характера англичан. Для реализации цели были постановлены следующие задачи: Рассмотреть особенности национального характера англичан. Анализировать идиомы, употребляемые в современной английской разговорной речи. Структура работы подчинена цели и задачам исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Теоретическая и информационная база работы представлена исследованиями отечественных и зарубежных лингвистов по вышеназванной теме. А именно, следует выделить работы Кунина В.В., Копыленко М.Н., Поповой З.Д., Шанского Н.М., Виноградова В.В., Смирницкого А.И., Гальперина А.И., Шевченко В.Д. Практическая ценность исследования состоит в том, что результаты исследования идиоматики могут быть применены в лекциях, курсах по лингвистике текста, лексикологии и стилистике английского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы - раскрыть идиомы выражающие чувства, эмоции и черты характера англичан..docx
2017-02-12 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
90 из 100. Отличный результат. Не смотря ни на что - автор проф в своем деле! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы