Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия использования интеллект-карт для развития информационно-аналитических умений младших школьников.
Создан заказ №4632686
6 февраля 2020

Цель исследования – определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия использования интеллект-карт для развития информационно-аналитических умений младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном информационном обществе, в эпоху глобализации, растёт значение формирования самостоятельной компетентной личности, готовой к эффективной работе с информацией. Современному человеку важно уметь находить, осмысливать, анализировать обобщать и систематизировать информацию, отделять главное от второстепенного. Навыки работы с информацией – основа, необходимая для получения знания, расширения кругозора, успеха в деятельности. Младший школьный возраст – период, когда закладываются основы «умения учиться», происходит формирование начальных навыков работы с информацией, а также информационно-аналитические умения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На протяжении всей жизни лишь индивид, у которого в начальной школе были выработаны информационно-аналитические умения способен познавать, воспринимать и анализировать новую информацию. К числу ключевых компетенций учащихся относится информационная компетентность, частью которой являются информационно-аналитические умения – метапредметный результат начального образования, требования к которому отражены в базовых нормативных документах. Так, Фундаментальное ядро содержания общего образования, определяя основные элементы научного знания в школе, указывает например, что целью изучения русского языка в школе является «овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации…; информационная переработка текста)». В соответствии с ФГОС начального общего образования устанавливаются требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательной программы. Метапредметные результаты должны отражать «использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с задачами учебного предмета, овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, извлечение необходимой информации …; определение основной и второстепенной информации». В «Планируемых результатах освоения предметных программ начального общего образования» подчёркивается, что «в результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы с информацией. Они смогут осуществлять поиск информации, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию, интерпретировать и преобразовывать ее. Научатся дополнять готовые информационные объекты и создавать свои собственные. Овладеют первичными навыками представления информации в наглядной форме (в виде простейших таблиц, схем и диаграмм). Смогут использовать информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения и доказательства фактов в простых учебных и практических ситуациях». В современном обществе предъявляются новые требования к качеству и результатам образования, что обеспечивает изменение содержания обучения и обновление форм и методов работы. Проблема формирования информационно-аналитических умений школьников исследована во многих работах. Изучение психолого-педагогических основ информационной деятельности учащихся осуществлено в трудах: – по теории личности Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина, А.З.Зака, И.А.Зимней, Л.В.Занкова, Р.С.Немова, А.В.Петровского, Ж.Пиаже, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Элькониа; – по теории учебной деятельности В. В. Давыдова, Л. К. Максимова, Я.А. Пономарева, В. В. Репкина, В. В. Рубцова. Проблемы формирования и совершенствования информационных умений учащихся в ходе работы с текстовой информацией рассмотрены Л.В. Щербой, И.А. Зимней, А.А. Леонтьевым, Е.Д. Божович, Г.Г. Граником, Т А. Ладыженской и др. Особенностями восприятия и понимания учащимися учебных текстов занимались Г.Д. Граник, Л.П.Доблоев, Г.С.Щеголева, Е.А.Куперова, Е.П. Суворова, Т.Е.Соколова и др. Однако методика формирования информационно-аналитических умений в начальной школе еще не получила достаточного внимания со стороны ученых и исследователей. Недостаточно изучена также система показателей и критериев для оценки уровня сформированности информационно-аналитических умений. Противоречие обусловлено, с одной стороны, значимостью информационно-аналитических умений для младшего школьника как одного из необходимых условий успешности освоения основной образовательной программы, социальной потребностью общества в информационно компетентной личности и, с другой стороны, недостаточной разработанностью методической системы работы учебно-научными текстами, направленной на формирование информационно-аналитических умений учащихся начальной школы. Проблема исследования заключается в поиске эффективных приемов и способов формирования информационно-аналитических умений младших школьников при работе с учебно-научными текстами на уроках. В рамках указанной проблемы сформулирована тема исследования «Развитие информационно-аналитических умений младших школьников посредством интеллект-карт». Цель исследования – определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия использования интеллект-карт для развития информационно-аналитических умений младших школьников. Объект исследования – процесс развития информационно-аналитических умений младших школьников. Предмет исследования – педагогические условия использования интеллект-карт как средства развития информационно-аналитических умений младших школьников. Гипотеза: развитие информационно-аналитических умений с использованием интеллект-карт будет успешно при реализации следующих педагогических условий: - Учитель будет владеть теорией и методикой использования интеллект-карт в учебном процессе; - Учебная информация будет визуализироваться самими учениками; - Интеллект-карты будут использоваться как при обобщении уже изученного, так и при изучении нового материала. На основании цели исследования и выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи исследования: - Изучить развитие информационно-аналитических умений у младших школьников, как методическую проблему - Выявить особенности развития информационно-аналитических умений младших школьников - Определить и обосновать педагогические условия развития информационно-аналитических умений младших школьников с помощью интеллект-карт - Уточнить критерии и показатели сформированности информационно-аналитических умений младших школьников, разработать диагностические задания и провести диагностику уровня сформированности информационно-аналитических умений младших школьников - Реализовать педагогические условия развития информационно-аналитических умений младших школьников посредством интеллект карт на практике Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы, педагогической периодики, исследование педагогического опыта, нормативных документов, учебных пособий; эмпирические – педагогическое наблюдение, опытно-исследовательская работа, обработка результатов исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования – определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия использования интеллект-карт для развития информационно-аналитических умений младших школьников..docx
2020-02-12 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. даже после окончания гарантийного срока не оставили в беде, помогли, за что очень большое спасибо))) Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация ученического самоуправления в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей первого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект урока, на любую тему, в начальных классах
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-культурные технологии как педагогические системы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психическое развитие ребенка от 1 до трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема детской лжи в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование речи у детей дошкольного возраста(4-5 лет) с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Образовательное пространство в поликультурной среде
Идея поликультурного образовательного пространства – это создание полиэтнического общества. Данная идея направлена на внедрение и равноправие всех культур, которым придерживаются члены общества. Однако, эта идея не нашла подтверждения, так как каждый человек является приверженцем своей культуры и не может сочетать в себе одновременно несколько культур, а тем более следовать им.
Таким образом, полик...
подробнее
Методика преподавания математики в начальных классах
Метод может включать в себя неопределенное количество приемов.
Методика обучения включает в себя разнообразные методы, средства, принципы и формы обучения.
Таким образом, методика преподавания представлена определенными методами, которые будут наиболее эффективными и результативными в процессе изучения конкретного учебного предмета или дисциплины.
Каждый учебный предмет имеет собственную методику пре...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Образовательное пространство в поликультурной среде
Идея поликультурного образовательного пространства – это создание полиэтнического общества. Данная идея направлена на внедрение и равноправие всех культур, которым придерживаются члены общества. Однако, эта идея не нашла подтверждения, так как каждый человек является приверженцем своей культуры и не может сочетать в себе одновременно несколько культур, а тем более следовать им.
Таким образом, полик...
подробнее
Методика преподавания математики в начальных классах
Метод может включать в себя неопределенное количество приемов.
Методика обучения включает в себя разнообразные методы, средства, принципы и формы обучения.
Таким образом, методика преподавания представлена определенными методами, которые будут наиболее эффективными и результативными в процессе изучения конкретного учебного предмета или дисциплины.
Каждый учебный предмет имеет собственную методику пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы