Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе
Создан заказ №4391522
22 ноября 2019

Использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
До 19 числа нужно сделать только теоретическую часть, остальное можно позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Литературное чтение в начальной школе является важнейшим предметом обучения. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования чтение рассматривается как универсальное учебное действие, овладение которым предполагает: понимание литературы как явления национальной и мировой культуры в совокупности с нравственными ценностями и традициями; осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, истории и культуре, понятий о морали и нравственности и развитие личности ребенка в целом; понимание роли чтения и умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и особенности литературных произведений, участвовать в их обсуждении; формирование потребности в систематическом чтении, достижение определенного уровня читательской компетентности и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1, с. 11]. Одним из наиболее распространенных видов интегративных связей на уроках литературного чтения является содружество словесного и изобразительного искусств. Об использовании живописи на уроках литературы и близкородственных к ней - графики - написано немало методических работ, и это закономерно, так как со времени появления «Великой дидактики» Яна Амоса Коменского принцип наглядности стал одним из основных в педагогическом процессе. К иллюстрации, как средству обучения, стали обращаться с XIX века. Обращение к иллюстрациям на уроках литературного чтения является актуальным и по сей день, так как на данном этапе развития общества, с его многообразием средств и форм информации, характерной чертой современного человека является ориентация на визуальные способы получения информации. Интерес проявляется не только к прочитанному тексту, но и к визуальным реализациям. Организация диалога между произведениями изобразительного искусства и литературным произведением является проявлением мета методического подхода, который становится очень актуальным в последнее время. Этот диалог происходит при установлении связей между 4 иллюстрацией и текстом и помогает осознать, что любой художественный текст обращается к определенным способам изображения чего-либо, т.е. к особому, специфическому языку. Овладев этим языком, ребенок сможет постичь идею, заложенную автором в произведении, и выразить эту идею в другой форме. Таким образом, за счет взаимодействия различных видов искусств на уроке происходит более полное и глубокое понимание каждого из них. Актуальность. Обращение к иллюстрациям на уроках литературного чтения является актуальным и по сей день, так как на данном этапе развития общества, с его многообразием средств и форм информации, характерной чертой современного человека является ориентация на визуальные способы получения информации. Интерес проявляется не только к прочитанному тексту, но и к визуальным реализациям. Проблема заключается в том, что без использования иллюстраций на уроке происходит не полное и не глубокое понимание текста. Объект исследования: уроки литературного чтения. Предмет исследования: иллюстративный материал на уроках литературного чтения в начальной школе. Гипотеза исследования. Считается, что уроки литературного чтения в начальной школе проходят эффективнее с использованием иллюстративного материала. Цель исследования: изучить использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе. Задачи данного исследования: 1) Изучить особенности урока литературного чтения. 2) Рассмотреть восприятие книжной иллюстрации глазами школьника. 3) Рассмотреть характеристику объекта и методику проведения исследования. 4) Проанализировать результаты исследования. 5) Дать психолого-педагогические рекомендации по использованию иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе. Методы исследования: - анализ литературы по теме использования иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Новизна исследования. Разработка психолого-педагогических рекомендаций по использованию иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе. Практическая значимость исследования. Разработанный комплекс рекомендаций по литературному чтению может быть применен при работе учителя начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Использование иллюстративного материала на уроках литературного чтения в начальной школе.docx
2019-11-28 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказываю уже вторую работу и обе на "5". Автор всегда вежлива, выполняет работу раньше срока, быстро отвечает, быстро и грамотно исправляет (если нужно). Планирую заказывать очередную работу именно у этого автора. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
компьютерное обучение за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Психологическая структура процесса обучения
Характеристика процесса обучения с точки зрения психологии, наиболее полно и точно дана Р.С. Немовым:
Выделяют следующие типы обучения, в зависимости от поля педагогического воздействия на учащегося:
Процессами обучения выступают:
Психологическая структура процесса обучения представлена тремя основными элементами:
Кроме приведенной структуры, существует еще одна, не менее популярная, разработанная и п...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы