Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе
Создан заказ №1345478
20 сентября 2016

Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
срочно нужно исправить курсовую работу! до завтрашнего вечера! вот замечания преподавателя по этой работе, нужно исправить все по пунктам!сначала о теме... Откуда взялась тема про мотивацию, если её нет в списке тем? Почему в презентации тема звучит по другому? Персонал это одна тема и да про мотив ацию тоже, но отдельно мотивация - совсем другая тема. Почему взято предприятие из СПБ? Как ты могла его изучать? Теперь про содержание... - введение. Актуальность обоснована слабо, общие слова и никакой аргументации о влиянии мотивации персонала на экономическую эффективность предприятия. Цель сформулирована неточно, изучение теории не может быть целью практической работы, предмет и объект определены неверно. - 1 глава. Не раскрыто понятие "мотивация", описана только одна теория мотивации (не самая распространенная); не раскрыта специфика мотивации персонала в ресторанном бизнесе, не описаны инструменты мотивации в ресторане, нет примеров мотивационных систем. -2 глава. Исследования, описанные в главе, не выявляют недостатки связанные с мотивацией. Не понятно откуда информация об особенностях выплаты премий. Согласно приведенным данным у компании нет проблем с мотивацией. Персонал разделен на группы не принятые в ресторане, мотивация анализируется у всех, без разделения по подразделениям (в ресторане принята разная система оплаты и мотивационные программы для разных подразделений и должностей). -3 глава. Предложения носят рекомендательный характер, нет плана внедрения, расчета экономической эффективности. и поменять ресторан, сделать на примере кафе шоколадницы в москве! оригинальность работы 86 процентов ! все действия по методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Специфика управления персоналом в ресторанном бизнесе.docx
2016-09-26 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа понравилась! Качественно! Своевременно. Соблюдены все требования. Автор быстро отвечает на интересующие вопросы, часто в сети. В общем, работать с Автором мне понравилось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и принятие управленческих решений. Решение 3х кейсов
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00239
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы и критерии оценки персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
модель развития языкового центра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в коллективе и способы их разрешения.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу по предмету "Теория менеджемта"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
виды типологии организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы исследования систем управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Приемы риск-менеджмента
Основная роль в системе методов управления рисками предприятия отводится внутренним механизмам их нейтрализации, а именно методам защиты и снижения рисков.
Методы защиты от рисков можно классифицировать в зависимости от объекта воздействия на два вида: физическая или экономическая защита. Физическая защита предполагает использование таких средств защиты, как сигнализация, защита данных от несанк...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы