Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций
Создан заказ №1325869
5 сентября 2016

Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций" Город Набережные Челны, Радиостанция должна быть челнинской. Литература не старше 5 лет Шаблон содержания, которое должно быть: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АУДИТОРИИ СМИ 1.1 Понятие «аудитория СМИ» 1.2 Понятие «социологические исследования» 1.3 Проведение социологических исследований аудитории СМИ II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АУДИТОРИИ СМИ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ «БИЗНЕС Online» 2.1Общая характеристика интернет-газеты «БИЗНЕС Online» 2.2. Анализ и оценка проведения социологических исследований аудитории интернет-газеты «БИЗНЕС Online» III. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТЫ «БИЗНЕС Online» 3.1 Программа исследования 3.1.1 Методологический раздел программы 3.1.2. Методический раздел 3.2 Отчет о результатах исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе средства массовой информации и само общество находятся в постоянном и разнообразном взаимодействии. Сегодня СМИ не могут быть сведены лишь к сфере, где делается видимым культурное или политическое взаимодействие, т.к. через средства информации происходит само это взаимодействие. Средства информации стали организационным центром для взаимодействия в политической деятельности, и сложно представить себе сегодняшнюю жизнь без них. Социология средств массовой коммуникации, которая рассматривает основные законы функционирования прессы (газет, радио, телевидения), направленность и эффективность воздействия на аудиторию, способы и методы, применяемые для формирования определённым образом общественного мнения, активно использует различные социологические методы для изучения всех составных частей своего предмета изучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социологическое исследование - это особый процесс, использующий различные формализованные инструменты, с тем чтобы выйти на закономерности, основные тенденции организации информационного потока, выяснить намерения коммуникатора при тиражировании этого потока и спрогнозировать возможные реакции аудитории на эту информацию. Именно выше изложенные факторы объясняют актуальность данной работы. Данной тематике было посвящено много работ как отечественных, так и иностранных ученых. Среди них Блохин И.Н., Ковальов П.А., Коробейников П.С., Панина Н.В., Полуэхтова И.А., Порохов П.С., Сурмин Ю.П., Стебков Д.О., Фортунатов Е.Н., Чумиков А.Н., Виммер Р., Доминик Д. и многие другие. Объектом работы является проведение социологического исследования аудитории СМИ. Предметом работы является социологическое исследование аудитории СМИ радиостанции «Брежнев». Целью курсовой работы является проведение и анализ социологического исследования аудитории СМИ на примере радиостанции «Брежнев». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задания: Раскрыть понятие аудитория СМИ; Сформировать понятие социологического исследования; Охарактеризовать проведение социологических исследований аудитории СМИ; Дать общую характеристику радиостанции «Брежнев»; Сделать анализ и оценку проведения социологических исследований аудитории радиостанции «Брежнев»; Сформировать программу исследования аудитории радиостанции «Брежнев»; Сделать отчет о проведенном исследовании. Дипломная работа состоит из трех разделов: первый – теоретический («Теоретические основы проведения социологических исследований аудитории СМИ»), второй – практический («Практические аспекты проведения социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанции «Брежнев»), третий – рекомендательный («Социологическое исследование аудитории радиостанции «Брежнев»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Проведение социологических исследований аудитории СМИ на примере радиостанций.docx
2017-03-23 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за безупречно выполненную работу. Получила оценку "отлично". Работа произвела хорошее впечатление на комиссию ,за что я вам благодарна.)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика. Лагеря и базы отдыха по дальневосточному ФО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание коммуникационной модели сервисного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные теории кризисной коммуникации: PADM-подход.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные ценности как коммуникационный прием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы