Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пожилой человек как объект социально-педагогической деятельности
Создан заказ №1281009
14 июня 2016

Пожилой человек как объект социально-педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ При написании курсовой работы существует ряд требований к ее структуре. Прежде всего, все курсовые работы должны состоять из введения, теоретической главы, расчетно-практической (исследовательской) главы, заключения, списка используемого материала. К основному тексту даются приложения, которые целесообразно разместить в конце работы, но некоторые из них и в тексте. Структура курсовой работы определяется ее исследовательскими задачами, т.е. каждый параграф в ней должен работать на решение одной задачи. 1. Введение. По введению судят о тщательности подхода, продуманности в выборе темы, об уровне курсовой работы в целом. Структура введения должна содержать ряд обязательных элементов: актуальность выбранной темы, цель написания курсовой работы, решаемые задачи, объект и предмет курсовой работы. При обосновании темы вы должны объяснить, в чем актуальность вашей работы, как она связана с происходящими процессами в обществе. Цель работы непосредственно должна быть связана с темой курсовой работы. Как правило, студент должен указать, что он собирается сделать: проанализировать, обосновать, раскрыть, выявить, охарактеризовать, разработать. Цель работы является наиболее масштабной конкретно-практической операцией, выполнению которой и будет посвящена курсовая работа. Задачи являются направлениями в достижении цели. Необходимо помнить, что достижение цели в работе возможно через решение различного рода комбинаций задач. Во введении обязательно указывается объект и предмет исследования, которые непосредственно связаны с сущностью темы. 8 Иногда во введении включают методы работы, которые применялись при выполнении курсовой работы (сравнительный анализ, многофакторный анализ, синтез, математическое моделирование и др.). Методологической основой курсовой работы служат труды известных российских и зарубежных авторов. Здесь описываются конкретные подходы и оправданные исследованием методы, которые были использованы для проведения исследования. В конце введения описывается структура курсовой работы (например: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений). 2. Теоретическая глава. Теоретическая глава является обязательной для курсовых работ. Ее содержание должно целиком зависеть от выбранной темы. Необходимо помнить, что на источники при изложении материала необходимо ссылаться, т.е. должны быть ссылки. Они делаются в конце страницы, и их нумерация должна идти постранично, т.е. на каждой странице с первой. По ходу изложения останавливайтесь на терминах и категориях, поясняйте их, давайте им развернутое определение. Таким образом, основой в первой главе будет обзор понятий, закономерностей, подходов к рассматриваемой проблеме. В этой главе вы будет делать очень много ссылок и цитировать различных авторов. Если в вашей курсовой работе идет речь о методике, то необходимо раскрыть ее содержание. Теоретическая часть (не более 50% от всего объема работы): описание основных теоретических положений и методов управления проектами, используемых в практической части работы. Все дидактические единицы, представленные ниже в п.2 должны быть описаны методологически. 9 3. Расчетно-практическая глава. При характеристике исследовательской (расчетно-практической) главы курсовой работы, целесообразно учесть рекомендации общего характера, соблюдение которых поможет студенту избежать ошибок. 1. Если вы испытываете затруднение с написанием исследовательской части по причине отсутствия доступа к информации, низкой информативности доступных материалов и не знаете, как раскрыть тему, помните, что цель работы можно достигнуть через решение различного варианта задач. 2. Обязательно после расчетов делайте промежуточные выводы. Комментируйте результаты анализа, связывайте их с вашей темой и не бойтесь констатировать несоответствия, противоречия. Все это и составляет часть любой курсовой работы. 3. Выбирайте тему, о которой уже имеете представление. Не откладывайте изучение теории «на потом», т.к. сроки выполнения работы очень сжатые. 4. Практическая часть должна включать: - общее описание сути проекта; - две-три цели проекта, каждая из которых должна отвечать критериям SMART; - основные этапы и результаты реализации проекта; - график CPM проекта, включающий все основные этапы и процессы проекта, а также диаграмма Ганта проекта; - риски проекта и методы их нейтрализации; - план управления коммуникациями проекта; - организационная структура проекта и метод формирования команды; - периодичность отчетности участников проекта. Итогом вашей практической главы станут выводы о положительных или негативных моментах в деятельности исследуемого объекта. Содержанием этой главы станет анализ конкретных вопросов и в заключении 10 – ваши предложения по улучшению тех или иных показателей деятельности, либо по внедрению результатов исследования. 4. Заключение Заключение следует тесно увязывать с введением, т.к. во введении вы будете обосновывать задачи работы, а в заключении описывать – как вы их решили. При этом студент вновь обращается к актуальности темы, но в отличие от введения, характеристика актуальности должна быть на ином, более высоком уровне. Далее в заключении описывается: как решены задачи курсовой работы с промежуточными и конечными итогами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная демографическая ситуация такова, что общество характеризуется своего рода «старением», то есть увеличением численности пожилого населения планеты. Социальная ситуация современного мира, ориентация на молодой возраст, активность, философия достижений способствует тому, что данный демографический слой становится наиболее уязвимым. Этот факт качается в том числе и нашей страны. С точки зрения В.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сластенина, переходный период настоящего времени, заключающийся в переходе к новым рыночным производственным отношениям обусловил возникновение некоторых вопросов о необходимости новых целей, которые позволили бы человеку наиболее успешно реагировать на неожиданные, как правило быстро меняющиеся условия производственной деятельности. Все это, в свою очередь, обусловило актуальность проблем оказания социально-педагогической помощи лицам пожилого возраста. До сих пор существуют между исследователями разногласия по поводу определения границ пожилого возраста. Пенсионное законодательству РФ пожилой возраст наступает для женщин в 55 лет, для мужчин в 60.В настоящее время общепризнанным является тот факт, что старость является длительным периодом, полноценной стадией развития наряду с молодостью и зрелостью, и имеющей собственные возрастные задачи и возможности самоактуализации (Г.Ананьев, О.В.Краснова, С.Г.Максимова, Г.С.Сухобская, ЕЛХолостова О.В.Хухлаева, и др.). При этом огромная роль в степени полноценности личностного развития пожилого человека и его социального функционирования придается обществу и его социальным институтам. В связи с глобальным постарением населения перед системами социальной защиты всего мира стоят сложные задачи, решение которых в нашей стране осложнено кризисной экономической ситуацией.При этом несмотря на довольно большой объем исследований по проблематике пожилого возраста (изучение особенностей личности стареющего человека - Л.И.Анцыферова, Г.Д.Марцинковская; особенности социализации и адаптации людей старшего возраста - Н.В.Гудков, В.В.Куценко, C.Г.Марковкина; изучение качества жизни пожилых людей в России - Л.А.Беляева, Н.И.Лапин и другие) до настоящего времени не раскрыты социально-педагогические аспекты работы с пожилыми людьми. Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические подходы к пониманию пожилого человека как объекта социально-педагогической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы: - рассмотреть теоретические основы работы с людьми пожилого возраста; - проанализировать условия социально-педагогической работы с пожилыми людьми, способствующие благополучному старению; - оставить модель социально – педагогической работы с пожилыми людьми. Объект исследования – пожилой человек. Предметом исследования выступает пожилой человек как объект социально-педагогической деятельности. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов: Л.И.Анцыферовй, Г.Д.Марцинковской, С.Г. Максимовой, Н.Ф.Шахматова и другиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Пожилой человек как объект социально-педагогической деятельности.docx
2018-05-25 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор перепутала темы. После корректировки в тексте все же остались дошкольники, вместо младших школьников. Преподаватель указала эти замечания и поставила 3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
взаимосвязь сомооценки и темпераметра младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы