Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Систематизация представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
Создан заказ №933232
17 января 2016

Систематизация представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение……………………………………………………………. .................с. 3 Глава 1. Теоретическое обоснование условий систематизации знаний о растительном мире у старших дошкольников средствами дидактической игры…… …………………………………………………………………….….с.5 1.1. Система первоначальных знаний о природе (растениях) как основа развития элементов экологического сознания детей………………с.5 1.2. Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста ............................................................................с.14 Глава 2. Опытно-практическая работа по систематизации знаний о растениях у старших дошкольников средствами дидактических игр……………….с. 2.1. Организация и проведение дидактических игр с экологическим соержанием с детьми старшего дошкольного возраста.............................с. 2.2. Проверка эффективности использования дидактических игр в систематизации знаний о растениях у старших дошкольников………с. Заключение .........................................................................................................с. Список литературы…………………………………………………………….с. Приложения………………………………………………………………….....с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Среди основных тенденций цивилизованного развития общества особое внимание уделяется воспитанию у подрастающего поколения чувства ответственности за окружающую среду, за сохранение ее состояния. Происходит постоянный поиск концептуальных решений по конструктивному и плодотворному взаимодействию внутри системы «Человек-Общество-Природа». В связи с этим все более актуальной становится проблема выполнения комплекса мероприятий по дальнейшему развитию системы экологического воспитания населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это направление воспитания является одним из приоритетных направлений государственной политики. По данному вопросу подписан Указ Президента Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 21.07.2007 г, принята Национальная стратегия экологического образования РФ (2000 г). Кроме того, пункты относительно указанного образовательного направления включает закон РФ «Об образовании». Поставленные в этих документах задачи можно решить лишь при условии, что у каждого современного члена общества будет сформирована экологическая культура личности, закладывающаяся на этапе дошкольного воспитания. Существующие сегодня противоречия между обществом и природой имеют стойкую тенденцию к углублению. Это нарушает работу саморегулирующихся механизмов биосферы, экологический кризис становится глобальным, мировым. Как итог, дальнейшее существование общества по многим показателям зависит от быстрого решения проблемы развития и дальнейшего совершенствования экологических потребностей человечества. Огромная роль в развитии и воспитании дошкольника принадлежит игре - важнейшему и основному виду деятельности ребенка данного возрастного периода. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуются потребность во взаимодействии с миром. На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности игры раскрыты в работах психологов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец) и педагогов (Р.И. Жуковская, Н.Я. Михайленко, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новоселова). Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка, в том числе способствует формированию экологического сознания ребенка и формированию представлений. Объектом исследования является представления о растениях у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс систематизации представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр. Цель исследования – изучение роли дидактической игры как средства систематизации представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: - изучение и обобщение теоретического материала по проблеме исследования; - определение особенностей организации дидактических игр по формированию экологической культуры дошкольников; - разработка комплекса дидактических игр, направленных на формирование основ экологической культуры детей старшей группы ДОУ; - экспериментальная проверка эффективности комплекса игр, направленных на систематизацию знаний о растениях у старших дошкольников. В качестве исходной гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что дидактические игры положительно влияют на систематизацию знаний о растительном мире у старших дошкольников. Методы исследования: 1. Теоретические методы - анализ, обобщение научного материала по проблеме исследования; 2. Эмпирические методы сбора информации: индивидуальная беседа, тестирование, качественный и количественный анализ и интерпретация результатов исследования. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследований в области экологического воспитания, в частности, таких как: Н.А. Воронков, С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин, А.П. Пахомов, Н.В. Самерсова, И.Ф. Смольянинов и др. База исследования – МБДОУ №36 город ....... . Выборка исследования составила 20 детей в возрасте 5-6 лет. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования позволят воспитателям и родителям в достаточном объеме осуществить экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Кроме того полученные данные могут использоваться при подготовке лекций по дошкольной педагогике. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Систематизация представлений о растениях у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.docx
2018-01-29 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО! Автор очень хороший, оперативный, делает всё очень быстро и качественно! При этом цены адекватные!Выслушает все пожелания и сделает работу как надо! Если продолжу учиться дальше после защиты диплома, то буду только с ним сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние школьной оценки на учебную мотивацию подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Клубная работа по естествознанию начальная школа
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Полярная сова. 2. Комнатные растения в детском саду по программе.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие технологии воспитания и ее особенности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения немецкому языку младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Принципы обучения математике
Принципы обучения состоят из общих указаний, норм и правил, которые регулируют весь процесс обучения.
Основными требованиями к процессу обучения математики являются:
На сегодняшний день в процессе обучения математике выделяют следующие принципы.
Принцип научности. Основан на обязательном соответствии содержания и методов образования, уровню и требованиям математики, как современной науки. Педагогичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы