Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства
Создан заказ №889920
22 декабря 2015

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Духовно нравственное воспитание младших школьников на уроках изо провести опытно экспериментальную часть в ней провести исследование уровня дух нрав состояния 25 детей 2 класса с использованием 3-4 методик потом для повышения провести 8 уроков изо по школе россии которые воспитывают дух нрав-ть и пр овести анализ. всего около 25 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нравственно - духовное воспитание подрастающего поколения – одна из приорительных задач общества. Ребенок начинает существовать в сложном многогранном мире, который наполнен не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но и предательством, нечестностью, корыстью. Воспитывать и формировать мировоззрение ребёнка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды. В условиях ценностной переориентации общества, поиска путей преодоления кризисных явлений чрезвычайно важно новое научное направление - педагогика духовности. Проблема духовно-нравственного воспитания личности является одной из самых актуальных и имеет социальный характер, поскольку связана с понятием «формирование личности». Неотложной является потребность в воспитанной, интеллектуально развитой нации. Очевидно, что развитие демократических процессов зависит от многих условий, однако ведущее место среди них занимает духовное возрождение граждан, гармонизация социальной жизни нации. Содержание нравственного воспитания учащихся предусматривает утверждение принципов общечеловеческой морали - правды, справедливости, патриотизма, доброты, трудолюбия и других качеств, оно обусловлено потребностями и требованиями общества к формированию всесторонне развитой личности, уровнем ее нравственности. Учитывая эти факторы задачи нравственного воспитания в образовательно-воспитательных заведениях - формирование национального сознания и самосознания, стремление жить в гармонии с природой, сознательной дисциплины, обязанности и ответственности, уважения к закону, к старшим, к женщине. Духовно-нравственное воспитание начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. На первый взгляд может показаться, что нельзя выделить какие-то периоды в этом едином непрерывном процессе. В разные возрастные периоды личного развития количество социальных институтов, участвующих в формировании ребенка как личности, разная. Так, в процессе развития личности ребенка от рождения до трех лет доминирует семья, в дошкольном детстве к воздействию семьи добавляется влияние общения со сверстниками, другими взрослыми людьми. Духовно-нравственное воспитание ориентирует на то, что гражданин в соответствующих ситуациях и обстоятельствах должен проявлять свои лучшие качества. Особенно это касается жизни в социуме, где для оптимальной адаптации и профилактики негативных явлений должны применяться знания, умения, навыки, которые личность приобретает в процессе работы над самим собой, а не наоборот - незнание сути проблем, неспособность их регулировать, безразличие ко всему. Воспитание - это сложный и многогранный процесс формирования личности, создание оптимальных условий для его физического, психического и социального развития. Процесс формирования личности начинается с самого рождения ребенка. Поэтому нужно еще с малышами заниматься воспитанием человека. Человек - духовное существо, он стремится не только к физическому развитию, но и к духовному становлению. Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать еще в дошкольном возрасте, как наиболее эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетелей». Назначение дошкольного возраста заключается не столько в овладении знаниями, сколько в становлении эмоциональной сферы и моральных ценностей. Основы нравственной направленности сформированы в дошкольном возрасте определяют дальнейшую жизнь ребенка. Воспитание детей должно сегодня опираться на определенную систему ориентиров, духовных ценностей, в которые входят моральные, гражданские, национальные, семейные ценности. Перед образовательной школой ставится задание подготовки ответственного гражданина, который способен самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Основной функцией её является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных способностей учащихся к активно-деятельностному взаимодействию с окружающим миром. Решение основных задач обучения должно обеспечивать формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами. В научном обосновании обновления содержания образования начальной ступени положена современная идея развивающего обучения, как носителя определенных умений, навыков, субъекта учебной деятельности, автора собственного видения мира, способного вступить в диалог с элементами разных культур в соответствии со своими индивидуально – возрастными особенностями. В соответствии с вышесказанным мы сформулировали цель исследования: рассмотреть нравственное образование как воспитательную работу на уроках ИЗО. Объект работы: нравственное воспитание младших школьников; Предмет работы: нравственное воспитание ребенка на уроках ИЗО. Для достижения цели мы поставили ряд задач: Рассмотреть основные направления нравственно- духовного воспитания младшего школьника; Показать целесообразность использования уроков ИЗО для нравственно- духовного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства.docx
2020-04-19 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом,работать с автором мне понравилось,но автор долго отвечает на сообщения,иногда просто игнорирует. Работа выполнена качественно и в срок,корректировка порадовала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование воспитательно-образовательной работы
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способности и мастерство педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как метод обучения и воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция ламбдацизма и параламбдацизма
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное и этические воспитание студентов СПО (Колледжа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы