Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в проведении анализа ассортимента и экспертизы качества сметаны, реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси».
Создан заказ №1194690
12 мая 2016

Цель настоящей работы заключается в проведении анализа ассортимента и экспертизы качества сметаны, реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси».

Как заказчик описал требования к работе:
Пункты 3.2 и 3.3 я напишу сама. п. 3.1 аналитика с использованием диаграмм. В списке литературы долдны использоваться ГОСТы, законы, нормативные документы. Из рекомендуемой лит-ры: Николаева/Положешникова Учебник по обнаружению фальсификации прод. товаров. Николаева, Товароведная экспертиза. Теорет ические основы товароведения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, кисломолочные продукты имеют большое значение в питании человека благодаря лечебным и диетическим свойствам, приятному вкусу, легкой усвояемости. При производстве некоторых кисломолочных продуктов используются пищевые, вкусовые и ароматические вещества, что также повышает их пищевую и диетическую ценность. Слово «сметана» возникло от праславянского sъmetana от sъmetati, что на современный русский язык переводится как «снимать» или «сбрасывать». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что отображает процесс ее изготовления. Сметана – это кисломолочный продукт, который вырабатывается путём сквашивания нормализованных пастеризованных сливок чистыми культурами молочных стрептококков. В настоящее время, развитие рынка и изменение и расширение ассортимента молочных продуктов происходит и сметаны в том, числе, за счёт внедрения новой техники в производство и новых добавок. В частности, рынок сметаны тоже регулярно пополняется инновационными видами, к примеру, вырабатывают сметану с фруктовыми наполнителями и обогащенную пищевым казеинатом натрия, они предназначены для непосредственного употребления. Учитывая, что сметана, пользуется стабильным и высоким спросом у потребителей – изучение ассортимента и свойств и характеристик, является актуальным для современного товароведа. Цель настоящей работы заключается в проведении анализа ассортимента и экспертизы качества сметаны, реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси». Для поставленной цели решаются следующие задачи: Провести анализ потребительского рынка сметаны в Российской Федерации. Изучить пищевую ценность сметаны. Проанализировать факторы, влияющие на формирование потребительских свойств сметаны. Рассмотреть ассортимент и классификацию сметаны. Изучить факторы, сохраняющие качество сметаны. Изучить процесс проведения экспертизы качества сметаны. Провести анализ структуры ассортимента реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси». Представить товароведную характеристику исследуемых образцов сметаны реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси». Провести и представить результаты экспертизы сметаны реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси». Исследование темы построено на совокупности информации представленной в: нормативно-правовых актах регулирующие данное направление деятельности и современных научных источниках (учебников, монографиях и публикациях в периодических изданиях) которые раскрывают рассматриваемую, в настоящей работе темуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в проведении анализа ассортимента и экспертизы качества сметаны, реализуемой в розничном торговом предприятии «Дикси»..docx
2020-05-14 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок. Корректировки вносились быстро. Основная претензия- грамматические и стилистические ошибки так и не были исправлены, пришлось делать это самой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная. Контроль достоверности заявленного кода товара.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза текстильных изделий бытового назначения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Получение опыта работы специалиста по качеству продукции
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
розничная торговля рыбными консервами и пресервами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы