Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву».
Создан заказ №11583
23 января 2013

Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире, только в одной стране существует более 600 тысяч различный компаний, для которых вопрос о создании или поддержке фирменного стиля становиться одним из важных вопросов на сегодняшний день. На данный момент разработка и использование своего фирменного стиля является длительным и сложным процессом, но при этом более популярным шагом в развитии компании. Для кого-то фирменный стиль это неотъемлемая часть современного мира, а для кого-то фирменный стиль является примером того, что делают другие фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но все же желание и потребность в разработке фирменного стиля появляется тогда, когда создатели компании понимают выгоду от его использования. Фирменный стиль нам необходим для того, чтобы мы имели возможность выделиться среди конкурентов, стать более узнаваемой фирмой, но и конечно, для того, чтобы потребитель хорошо нас запомнил. Благодаря узнаваемости компании, больше не придется тратить огромную сумму на рекламную кампанию. Благодаря хорошему фирменному стилю у нас возрастает эффективность рекламы. Таким образом, данная курсовая работа является актуальной темой на сегодняшний день. Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву». Для реализации нашей цели были поставлены задачи: Анализ источников по данной теме; Определить понятие «фирменного стиля, а так же узнать его функции и задачи; Анализ создания фирменного стиля; Изучить требования к созданию логотипа на сегодняшний день; Разработать фирменный стиль и брендбук для туристического агентства «Рандеву». Данная курсовая работа состоят из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении мы сформулировали цели и задачи данной работы, а так же обосновали актуальность темы. В первой главе мы проанализировали конкурентов компании, а так же создании портрет туристического агентства «Рандеву». Во второй главе рассказали о теоретической основе разработки фирменного стиля. Рассмотрели для чего нам необходим фирменный стиль и каким образом мы можем его создать, а так же рассказали о том, что такое брендбук. В третьей главе мы разработали фирменный стиль для туристического агентства «Рандеву», а так же этапы его внедрения. Рассмотрели понятия брендбука, для чего он нам необходим и с чего необходимо начать при создании брендбука. И был создан брендбук для агентства «Рандеву». В списке используемой литературы мы привели основные источники по данной теме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью работы является разработка фирменного стиля туристического агентства «Рандеву»..docx
2020-04-28 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Некоторые источники были несуществующими, присутствовали отрывки текста, но в целом неплохая работа, благодарю автора за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отпишитесь пожалуйста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по связям с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие о видах коммуникации. Многообразие видов коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деятельность С. А. Лозовского как первого PR-менеджера СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы