Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией.
Создан заказ №874969
15 декабря 2015

Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Тенденции развития паблик рилейшенз в современных условиях"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Public Relations (PR) является разнообразной деятельностью, в которую входит большое количество приемов, инструментов и направлений. Также PR считается наукой, содержит свои законы, имеет свою методологию и принципы. Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией. Задачей PR является выражение объекта нашей действительности в нужное время нужной стороной. PR является довольно эффективным подходом к влиянию на общественное мнению. Изначально понятие «PR» сложилось в сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пиар, как особую сферу социальных отношений рассматривают такие науки как логика, менеджмент, маркетинг, и информатика. В настоящее время не одна серьезная организация не обходится без поддержки PR-служб. В России на тему PR начали говорить серьезно после начала формирования рынка услуг. Деятельность PR в России весьма отличается от западной. Это можно объяснить особенностью рыночной ситуации в стране. PR считается комплексной дисциплиной, которая использует данные многих гуманитарных и социальных наук. В связи с этим, специалист по связям с общественность должен обладать огромным спектром знаний и умений. Весьма сложно дать четкое определение, что же такое PR, поскольку данное определение имеет огромные цели. Главной деятельностью пиара считается достижение высокой репутации организации, которая нуждается в PR-услугах. Следует различать понятия пиар от рекламы, поскольку реклама говорит о товаре, а пиар рассказывает уже о фирме-производителе. В современном обществе необходимо сформировать полноценные связи с общественностью. Целью данной работы будет изучение тенденции развития PR в современных условиях. Для реализации поставленной цели, были использованы следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие Public Relations; 2. Изучить историю развития Public Relations; 3. Определить функции Public RelationsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью PR является достижение и поддержание взаимопонимания между общественностью и организацией..docx
2016-05-26 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Четко и по теме. Оригинальность как и была оговорена без использования технических средств. Тема раскрыта по моим пунктам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарные знаки,их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Таргетированная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование конгрессной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама услуг санаториев на региональном рынке.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламной и pr-деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы