Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа.
Создан заказ №1132814
24 апреля 2016

Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Использование в рекламе широко известных, «культовых» произведений живописи распространено достаточно широко. Мотивы подобного рода визуализации очевидны и понятны - на восприятие рекламируемого товара или услуги работает знакомый, сидящий в памяти и подсознании образ. При этом, в первую очередь, срабатывает эффект узнавания, и только потом человек фиксирует свое внимание на необычном, креативном использовании живописного шедевра. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда оно вызывает улыбку, иногда - возмущение «кощунственным» отношением к мировому культурному наследию, но равнодушным, как правило, не остается никто: человеку невольно хочется уточнить детали и подробности. В сущности, происходит беззастенчивая эксплуатация авторитета классического произведения, знакомого с детства. Как показывает практика, такая реклама работает эффективно. Шедевр, входящий в элиту мировых культурных ценностей, позволяет на подсознательном уровне воспринимать рекламируемый с его помощью товар или услугу как что-то надежное, настоящее, заслуживающее внимания и доверия. Происходит трансляция личного отношения к произведению искусства на объект рекламы - хочет того потребитель или нет. Психологи давно и довольно детально описали подобный феномен, свойственный человеческой психике и называемый «эффектом переноса». Естественно при этом воспринимать рекламируемый продукт уже не сам по себе, а в соотношении с шедевром живописи. По сути, происходит явная манипуляция сознанием потребителя, к чему и стремится любая реклама. Неизменным присутствием в рекламе образов живописи и обусловлена необходимость изучения подобного влияния и актуальность данного исследования. Стоит различать непосредственно созданные в качестве рекламы произведения живописного жанра (Энди Уорхол, Альфонс Муха, Тулуз-Лотрек и др.) и работы великих мастеров прошлого, используемые в качестве визуальной базы при создании рекламного образа. Существуют излюбленные креативщиками авторы, чьи работы особо часто претерпевают трансформацию и начинают использоваться в совершенно неожиданном качестве. Таких авторов достаточно много, но особенно востребованы для нужд рекламы Леонардо да Винчи, Сальвадор Дали, Ван Гог, Морис Эшер и др. Фантазия рекламистов при работе с живописным наследием прошлого не имеет границ. Например, в рекламе принтера необходимо показать качество печати. Решение очевидно: конкретная модель прибора изготовляет копию картины великого мастера, неотличимую от оригинала - вставляй в раму и вешай на стену, пусть гости завидуют. Однако можно поступить и гораздо более изобретательно, представив некоторые легко узнаваемые работы больших мастеров в качестве палитры-пазла, намекающего на возможность принтера отобразить весь цветовой спектр. В предлагаемом примере создатели рекламных постеров намеренно огрубили оригиналы, которые, тем не менее, легко идентифицируются. По сути, подобные рекламные принты уже сами по себе являются «объектами нового искусства» и воспринимаются своими создателями как раз в качестве таковых без всяких кавычек. Объектом исследования является рекламный образ. Предмет исследования – образы живописи в рекламе. Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1)Изучить теоретические основы эстетики визуального образа 2)Изучить художественные основы создания рекламного образа 3)Проанализировать образ в живописи как основу создания образа в рекламе 4)Рассмотреть эстетику рекламного образа. Методы исследования. В выпускной квалификационной работе были применены историко-аналитический, сравнительный, семиотический методы исследования. Методология. Обозначив основные моменты работы, была избрана следующая структура ее проведения: введение, в котором обозначены актуальность заявленной темы, сформулирована проблема, а так же цели и задачи исследования. В дипломной работе представлены две главы, включающие параграфы, заключение, в котором сделаны основные выводы и подведены итоги исследования, а так же список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение живописи как одной из основ создания рекламного образа..docx
2018-10-23 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
прекрасная дипломная работа благодаря этому автору , слишком много проблем доставила ему в связи со сложностью дипломной работы по рекламе и pr,но автор все сделал на отлично , рекомендую ) безмерно благодарна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация. Реклама в мировой культуре.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании по продвижению турпакета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
фотография как pr - инструмент и бизнес в сфере коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы