Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж на предприятии сферы общественного питан
Создан заказ №10791968
21 апреля 2024

Формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж на предприятии сферы общественного питан

Как заказчик описал требования к работе:
Написание диплома Есть содержание на 60% готовое, а также первая глава с теоретической частью, которую нужно подправить на антиплагиат Количество страниц 70-80
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж на предприятии сферы общественного питан.docx
2024-05-01 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сначала было тяжеловато, но затем работа наладилась, Екатерина оперативно вносила правки и переписывала необходимые куски, делая работу в целом лучше

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики ЗАО "Альфа-Банк"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность российской фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Технология размещения и выкладка товаров в торговом зале
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговых коммуникаций турагенства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995 гг. Ее основная идея заключалась в необходимости производства благ, необходимых потребителю с учетом требований общества как такового. Согласно данной концепции качественные товары будут пользоваться на рынке спросом в том случае, если они соответствуют неэкономическим общественным потребностям....
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Формирование сбытовой политики предприятия
Иначе сбытовая политика предприятия может быть определена в качестве целенаправленной деятельности, методы и принципы осуществления которой призваны обеспечивать эффективность и рациональность процессов движения товаров и услуг конечным потребителям. Основными элементами сбытовой деятельности предприятия выступают транспортировка, доработка и хранение продукции, а также контакты с потребителями. И...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995 гг. Ее основная идея заключалась в необходимости производства благ, необходимых потребителю с учетом требований общества как такового. Согласно данной концепции качественные товары будут пользоваться на рынке спросом в том случае, если они соответствуют неэкономическим общественным потребностям....
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Формирование сбытовой политики предприятия
Иначе сбытовая политика предприятия может быть определена в качестве целенаправленной деятельности, методы и принципы осуществления которой призваны обеспечивать эффективность и рациональность процессов движения товаров и услуг конечным потребителям. Основными элементами сбытовой деятельности предприятия выступают транспортировка, доработка и хранение продукции, а также контакты с потребителями. И...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы