Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №1178313
9 мая 2016

Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Объект диплома: ОАО Разрез Тугнуйский (Мухорошибирского района). Нужно Обязательно добавить анализ деятельности (прибыль, выручка, рентабельность) и анализ рынка потребителя. P.S. данные практики утеряны из за поломки компьютера.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Определить пути выхода из серьезнейшего экономического кризиса, глубоко затронувшего экономику России, считавшейся некогда стабильной и благополучной страной, нельзя без тщательной оценки факторов, побудивших этот спад, и, естественно, без приобщения к достижениям мировой экономической мысли. Возросшая роль рынка, усиление значимости сферы обращения в процессе воспроизводства стало причиной признания опыта промышленных и торговых компаний, концепции маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг символизирует новый уровень во взаимосвязи сфер производства и обращения, отражает потребность в учете различных трансформирующихся социальных и личных приоритетов и нужд. Маркетинг - это важнейшее направление в функционировании любой современной организации. Его применение позволяет достигать соответствие между ожиданиями покупателей и предложениями (ресурсами) предприятия. В маркетинговую деятельность входит большое число осуществляемых ею функций: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, анализ потребителей, выявление позиции товаров на рынке и т.д. Если эти функции не систематизированы, то это приводит к расходованию маркетингового бюджета. Только четко спланированная и ориентированная маркетинговая деятельность может способствовать увеличению прибыли организации. Суть маркетинга заключается в том, чтобы заранее предугадать, какие именно параметры продукта ценят покупатели, что позволит адаптировать деятельность компании на будущее. Сегодня маркетинг подразумевает рыночную концепцию менеджмента компании, он является основной целевой функцией, определяющей все особенности работы организации, а значит из простой хозяйственной функции переходит в содержание, суть деятельности компании, желающей извлечь максимум прибыли. Маркетинг - это контроль поведения организации на рынке, характерными чертами маркетинга считаются комплексность и системность. Следовательно, маркетинговая деятельность - это основа общего решения своих вопросов: поиск покупателя, определение собственных ресурсов, анализ уровня конкурентоспособности компании и производимых ею товаров. В настоящее время маркетинг позволяет обойтись минимальными затратами и получить максимум доходов для успешности организации. Пренебрежение маркетингом управления организацией сегодня может стать прямой дорогой к разрушению компании. Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Объект - ОАО Разрез Тугнуйский. Предмет – маркетинг. Задачи: 1. Изучить маркетинговую деятельность предприятия 2. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ОАО Разрез ТугнуйскиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель дипломной работы – изучить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-05-28 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на выбор кондитерских изделий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ гостиницы г. Москвы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Планирование интернет-маркетинга
Под интернет-маркетингом понимается комплекс приемов и средств, которые направлены на привлечение внимания к продукции или услуге в Интернете, распространение сайта компании или товара в сети и их эффективное продвижение.
Внутренние факторы – миссия организации, бизнес и маркетинговая стратегия. К внешним факторам относят поведение пользователей (потенциальных клиентов), используемые конкурирующим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы