Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные данные об объемах продаж Вариант Емкость рынка млн руб
Создан заказ №3544278
13 января 2019

Исходные данные об объемах продаж Вариант Емкость рынка млн руб

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные об объемах продаж Вариант Емкость рынка млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке I конкурента млн. руб. II конкурента млн. руб. III конкурента млн. руб. IV конкурента млн. руб. 40 260 33 60 76 43 30 10 Доля рынка Определяется по формуле: Дi=ОПiЕ*100% ОПi – объем продаж i-го предприятия; Е – емкость рынка. Решение: В соответствии с формулой рассчитаем доли рынка предприятия и основных конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты расчета представлены в таблице: Таблица 3 – Доли рынка предприятия и основных конкурентов Предприятие I конкурент II конкурент III конкурент IV конкурент 13,4% 21,5% 19,5% 15,4% 12,1% Индекс концентрации Определяется по формуле: CRk=i=1kYi Yi – рыночная доля i-го предприятия; k – число фирм, для которых рассчитывается этот показатель. Соответственно рассчитаем индекс концентрации: CRk=13,4+21,5+19,5+15,4+12,1=81,9% Индекс Херфиндаля-Хиршмана Определяется по формуле: HHI=i=1nYi2, i=1,…,n. Рассчитаем индекс Херфиндаля-Хиршмана: HHI=13,42+21,52+19,52+15,42+12,12+2,62+2,62+2,62+2,62+2,62+2,62+2,62=180+462+380+237+146+7+7++7+7+7+7+7=1452 Т.к. по условиям не дан объем продаж по каждой фирме, функционирующей на рынке, то оставшуюся емкость рынка разделим на оставшееся количество компаний и получим равные доли для каждой из них. Выводы о конкурентной среде рынка Согласно индексу концентрации анализируемый рынок относится к I типу рынков – высокоцентрированные рынки, т.к. 70%<81,9%<100%. Но согласно индексу Херфиндаля-Хиршмана анализируемый рынок относится к II типу рынков – умеренноконцентрированные, т.к. 1000<1452<1800. Р..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Исходные данные об объемах продаж Вариант Емкость рынка млн руб.jpg
2019-07-24 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа с опережением заявленных сроков)Очень отзывчивый и внимательный автор)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по интернет-маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание "Модель товара"
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговые исследования. практическое задание.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы