Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом. Туризм
Создан заказ №1078993
4 апреля 2016

Диплом. Туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ туритских ресурсов острова Сицилии для формирования туристского маршрута 60 страниц Процент уникальности 80 Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Практический опыт туристического бизнеса говорит о том, что во многих государствах процесс развития туристической отрасли имеет достаточно большое значение с точки зрения экономики. От него во многом зависят такие показатели, как валовой внутренний продукт, процесс активизации внешнеторгового баланса, дополнительные рабочие места и процесс обеспечения занятости населения. Процесс развития туристической отрасли имеет высокое значение для транспорта и связи, строительства, сельского хозяйства, производства потребительской продукции и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами туризм – это стабилизатор в социально-экономическом развитии того или иного региона. На сегодняшний день во многих государствах процесс развития курортно-оздоровительного туризма имеет достаточно большое значение с точки зрения экономики. От него во многом зависят такие показатели, как валовой внутренний продукт, процесс активизации внешнеторгового баланса, дополнительные рабочие места и процесс обеспечения занятости населения. Процесс развития туризма имеет высокое значение для транспорта и связи, строительства, сельского хозяйства, производства потребительской продукции и т.д. Иными словами туризм – это стабилизатор в социально-экономическом развитии того или иного региона. Процесс развития туризма в том или ином регионе мира зависит от комплекса определенных физико-географических, или природных условий, историко-культурных и традиционных факторов, куда можно отнести антропологические и исторические особенности становления той или иной цивилизации. Так, например, в лечебно-оздоровительном туризме данными условиями являются природно-рекреационные ресурсы, обеспечивающие отдых и восстановление здоровья и трудоспособности человека, а также эстетические ресурсы - сочетание природных факторов, положительно воздействующих на духовное состояние людей. На основании этого можно смело утверждать, что тема выпускной квалификационной работы «Анализ туристских ресурсов острова Сицилия для формирования туристского маршрута» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа, так как в связи с последними событиями, происходящими в части отечественного туристического бизнеса, российские туристы, скорее всего, откажутся от туров в Египет и Турцию, и начнут искать наиболее привлекательные и приемлемые по цене курорты за рубежом. Стоит отметить, что изучению данного вопроса посвящен не один десяток работ. Примером тому могут служить труды Альтмана Д., Шульца П., Бруера С. , Рапопорта А. , Галкиной Т.А., Красновской Н.А.,   Шибановой А.А., Брука, Алисова Н.В., Александровой А.Ю., Булатовой А. С., Велбы Т.К. и т.д. Но здесь стоит отметить, что данный вопрос требует учета в комплексе сложившихся на данный момент внешних и внутренних условий при осуществлении анализа основной проблематики темы исследования. Объектом исследования является остров Сицилия. Предметом – природно-рекреационные ресурсы острова Сицилия. Целью написания дипломной работы является осуществление аналитической деятельности в отношении туристских ресурсов острова Сицилия для формирования туристского маршрута для российских туристов с оздоровительными целями. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы туристической деятельности; - рассмотреть Сицилию, как популярное туристское направление среди россиян; - дать характеристику природных ресурсов острова Сицилии и произвести  анализ культурно-исторических ресурсов и социально- экономических ресурсов острова; - произвести анализ предложений Российских операторов по направлению острова Сицилии; - спланировать выездной тур для россиян на остров Сицилия. При написании дипломной работы будут использованы методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Теоретическая значимость заключается в изучении и анализе туристских ресурсов острова Сицилия. Практическая значимость состоит в том, что данная выпускная квалификационная работа может послужить, как источник доходов остова Сицилия от туристической деятельности, так как разработанный в рамках данного дипломного проекта тур является актуальным и достаточно рентабельным, что будет способствовать привлечению туристов из России. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических основ туристической деятельности. Вторая – рассмотрению Сицилии, как популярного туристского направления среди россиян. В третьей главе будет разработан тур по Сицилии для российских туристов. Так же стоит отметить, что в ходе написания работы будут изучены информационные ресурсы в виде законодательных актов, ресурсов сети Интернет, периодических изданий и научных трудов таких авторов, как Бобкова А. Г., Чудновский А. Д.,   Кулаев К.В., Пасечный П.С., Сухов Р.И. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Диплом. Туризм.docx
2016-04-29 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, был всегда на связи, вносил соответствующие корректировки. Работой автора довольна)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике проходимой в университете
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
охотничьи и рыболовные угодья (германии)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
репутация и брендинг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Помощь в поиске и обработки данных для дипломной работы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы