Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация социального питания и внутренней продовольственной помощи в городе Ульяновской области
Создан заказ №1064892
30 марта 2016

Организация социального питания и внутренней продовольственной помощи в городе Ульяновской области

Как заказчик описал требования к работе:
Также возможные области:Омская область, Тамбовкая область, Иркутская область, Республика Буратия, Республика Мордовия, Республика Дагестан. Возможен другой год (кроме города Санкт-Петербу́рг)! Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне лист а белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала и размером шрифта 12-14 пунктов. Диссертация должна иметь твердый переплет. Страницы диссертации должны иметь следующие поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Все страницы диссертации, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра "2" и т.д. Таблицы, используемые в диссертации, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении к работе. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово "Таблица" с указанием ее номера. Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала. Таблицы оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105. Список должен быть размещен в конце основного текста систематическим способом (в порядке первого упоминания в тексте). Приложение А (справочное). Правила и примеры оформления библиографических ссылок (Библиографические ссылки оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5) Внутритекстовые библиографические ссылки заключают в круглые скобки, а предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменяют точкой. (Мунин А.Н. Деловое общение: курс лекций. М.: Флинта, 2008. 374 с.) Ссылка на цитату (Мунин А.Н. Деловое общение: курс лекций. М.: Флинта, 2008. С.50) Ссылка на статью из периодического издания (Самохина М.М. Интернет и аудитория современной библиотеки // Библиография. 2004. N 4. С.67-71) Повторную ссылку на один и тот же документ или его часть приводят в сокращенной форме при условии, что все необходимые библиографические сведения для поиска этого документа указаны в первичной ссылке: первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004) вторичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. С.50) При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами "Там же": первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004) вторичная ссылка: (Там же) В повторной ссылке на другую страницу к словам "Там же" добавляют номер страницы: первичная ссылка: (Иванов А.И. Основы маркетинга. М., 2004. С.45) вторичная ссылка: (Там же, с.54) При наличии в тексте библиографических сведений об электронной публикации допускается в подстрочной ссылке указывать только ее электронный адрес: в тексте: Официальные периодические издания: электрон. путеводитель . в ссылке: URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html Приложение Б (справочное). Примеры библиографических записей документов в списке литературы Приложение Б (справочное) (Библиографические записи оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80) Книги Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. – Астрахань: Волга, 2009. – 231 с. Соколов, А.Н. Гражданское общество: проблемы формирования и развития (философский и юридический аспекты): монография / А.Н.Соколов, К.С.Сердобинцев; под общ. ред. В.М.Бочарова. – Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2009. – 218 с. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо : МИРБИС, 2008. – 508 с. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Стаун-кантри, 2001. – 94 с. Электронные ресурсы Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикп., 1996. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. – 2003. – N 4. – Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html. Статьи Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. – 2006. – N 6. – С.19. Кригер, И. Бумага терпит / И.Кригер // Новая газета. – 2009. – 1 июля
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Организация социального питания и внутренней продовольственной помощи в городе Ульяновской области .docx
2017-01-24 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Есть замечания к оформлению работы.В целом добросовестно и с индивидуальным подходом подошел к работе. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решение кейса по фармацевтическому маркетингу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Портрет клиент, Воронка продаж, CJM карта путешествия клиента
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для АПХ Мираторг на 2015 год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности разработки бренда услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы