Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить педагогические возможности народных игр и условия их эффективного использования в современном образовательном процессе начальной школы.
Создан заказ №1039772
19 марта 2016

Цель исследования - изучить педагогические возможности народных игр и условия их эффективного использования в современном образовательном процессе начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Усиление роли культуры во всех сферах общественной жизни, включая образование, диктует необходимость сохранения и познания личностью своей культуры. Взгляды выдающихся педагогов на роль и значимость принципа народности в общественном воспитании обобщены в работах Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, В.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сорока-Росинского, П.Ф. Каптерева и др. Место и воспитательное значение идей народной педагогики рассматривались в работах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др. Они призывали педагогов внедрять в практику воспитания прогрессивные народные традиции – эстетику национальной одежды, игрушек, народных танцев, праздников. В период модернизации образования, перед школой стоит непростая задача, воспитать не только грамотного, но культурного, всесторонне развитого школьника. На основании требований  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в содержание образования младших школьников обязательно должны быть включены компоненты, формирующие уважительное отношение к своему и другим народам, их религии, культуре, истории. Формирование  гражданской позиции, интереса к культуре других народов, обеспечивает  возможность воспитания уважения многонационального поликультурного общества. Сущность этнокультуры, тенденции ее развития, условия возрождения и сохранения в современных условиях разработаны в исследованиях Г.Н. Волкова, А.Г. Гогоберидзе, С.А. Козловой, Т.С. Комаровой, С.Н. Федоровой, А.Н. Чумичевой, где большое внимание уделяется изучению влияние тех или иных элементов этнокультуры на становление личности. Важное место среди них занимают народные традиционные игры. Влияние народной игры на развитие ребенка интересовало педагогов разных времен. Высокая оценка роли традиционных игр в воспитании  подрастающего поколения была дана К.Д.Ушинским. Отбором и пропагандой народных игровых форм как средств воспитания занимались В.И.Даль, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт и другие. Народная игра и сегодня объединяет большой творческий коллектив ученых - педагогов, этнографов, методистов, собирателей-энтузиастов (B.М. Григорьев, С.В.Григорьев, Г.Н. Гришина, С.Л. Новоселова, М.Ф. Литвинова, С.А. Шмаков и др.). Социально-педагогические исследования (В.М. Григорьев, И.С. Слепцова, И.И. Шангина и др.) доказывают, что игра способна помочь ребенку освоить социальный опыт предыдущих поколений, развить способность соотносить общественные и собственные ценности. Народные игры являются эффективным средством социально-нравственного воспитания младших школьников, так как в них реализуются присущие игре возможности непосредственной и опосредованной помощи детям в выборе способов деятельности, ориентированных на саморазвитие, самопознание, самосовершенствование социально-нравственных качеств. Таким образом, при использовании народной игры в образовательном процессе педагог ненавязчиво вводит учеников в мир культуры своего народа. Современная картина детства претерпела в последние годы разнообразные изменения. Детей сегодня встречает мир новых игр и игрушек. Все чаще игра командная, подвижная уступает место компьютерной игре. Из детских игр практически полностью исчезли традиционная терминология, символика, игровые предметы, способы разделения на команды, и прочее, т.е. элементы которые составляют ядро любой традиционной игры и делают её фактором усвоения и передачи народной культуры. Среди причин такого явления можно назвать увеличение информационных нагрузок и ускорение ритма жизни, исчезновение из детского обихода многих жанров игрового фольклора, а также стандартизацию воспитания детей, заимствование чуждых русской культуре игр, сокращение игрового репертуара детей и отведенного на него времени. Эти вопросы актуализируют тему нашего исследования, в основе которого противоречие между возможностями педагогически организованной народной игры в социально-нравственном развитии ребенка, и сокращением этнокультурного содержания игровой деятельности подрастающего поколения. На основании выделенного противоречия мы выявили проблему нашего исследования. Проблемой исследования является анализ педагогических условий для использования народной игры в современном образовательном процессе начальной школы. Объект исследования – народные традиционные детские игры. Предмет исследования - организационно-педагогические условия использования народных игр в образовательном процессе начальной школы. Цель исследования - изучить педагогические возможности народных игр и условия их эффективного использования в современном образовательном процессе начальной школы. В качестве гипотезы исследования, мы выдвигает мысль о том, что при соблюдении определенных педагогических условий использование народной игры в образовательном процессе в начальной школе будет эффективным для этнокультурного образования школьников. Для этого необходимо: Включение в образовательный процесс различных подвижных народных игр; Обрядовых народных игр; народных игр с элементами театрализованных действий. В соответствии с выдвинутой гипотезой и целью работы перед нами стоят следующие задачи: определить сущность и социально-педагогические функции народной игры; охарактеризовать формы и методы использования народных игр в практике современной начальной школы; определить педагогические условия органического включения народных игр в образовательный процесс младших школьников в контексте ознакомления с народными традициями; разработать программу по приобщению младших школьников к народной культуре посредством народных игр в условиях внеурочной деятельности. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ педагогической, психологической, этнографической, методической литературы по проблеме исследования; систематизация полученной информации; анализ игровой деятельности детей, анкетирование, беседы, анализ материалов педагогического опыта; включенное наблюдение и анализ условий использования народных игр как средства ознакомления с народной культурой в педагогической деятельности. Практическая база исследования: МБОУ СОШ № 7, города Карабаново. Теоретическая значимость: полученные результаты расширяют представления о процессах организации образовательной деятельности младших школьников во внеурочное время с использованием народной игры. Практическую значимость исследования представляет программа внеурочной деятельности, для учителей начальных классов, педагогов-организаторов, а так же студентов педагогических ВУЗОВ. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка использованной литературы ( 45 источников) и 4 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования - изучить педагогические возможности народных игр и условия их эффективного использования в современном образовательном процессе начальной школы..docx
2020-12-20 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Этот замечательный и понимающий человек выполнил мой заказ на пять с плюсом!)Советую обращаться именно Юлии)!Браво!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ОРИЕНТИРОВКУ ВО ВРЕМЕНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
корректировка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа. Методика профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сочинение как средство развития речи у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы организации теоретического обучения в ПОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дидактические игры в обучении младшего школьника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы