Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности овладения навыком правильного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием.
Создан заказ №3299275
5 ноября 2018

Особенности овладения навыком правильного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе и примерная тематика Методика обучения русскому языку Курсовая работа по методике обучения русскому языку может быть как теоретической, так и теоретико-экспериментальной работой. В первом случае – курсовая работа основана на сравнительно-сопоставительном изучении литерат уры по проблеме исследования; во втором – на основе анализа литературных источников студент разрабатывает методику экспериментального исследования и проводит пилотный констатирующий эксперимент. 1 Структура курсовой работы Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы: а) титульный лист б) оглавление; в) введение; г) главы основной части; д) заключение (выводы); е) список использованных источников; ж) приложения - при необходимости; 1.1 Введение Обосновывая тему, студент должен определить ее место и значимость изучения в общей проблематике обучения русскому языку учащихся с умственной отсталостью. Необходимо обозначить цель работы, четко выделить конкретные задачи, с помощью которых будет достигаться цель исследования. Желательно назвать и те проблемы, которые нужно было бы исследовать для полного раскрытия темы, однако они не рассматриваются в данной работе и почему (отсутствие необходимых источников, неизбежное превышение объема и т. д.). Введение вместе не должно превышать 1/10 части общего объема работы (в среднем 2-3 страницы). Автор вправе переставить местами названные элементы введения, исходя из принципа оптимальной подачи материала курсовой работы. Введение состоит из следующих элементов: 1) обоснование (актуальность) темы – это степень ее важности в определенный момент и в конкретной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным (для курсовой работы достаточно 0,5-1 страницы); 2) постановка цели и задач исследования. Цель – это результат, который необходимо получить при проведения исследования, некоторый образ будущего. Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы и для проверки сформулированной гипотезы исследования; 3) указание основных методов исследования. Выбор методов исследования зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. В работе применяют методы эмпирического и теоретического исследования. К эмпирическим методам относятся наблюдение, беседы, психолого-педагогический эксперимент и др. К теоретическим методам, направленным на раскрытие проблемы исследования относится изучение литературных источников: их анализ, обобщение имеющихся данных, формулирование выводов и т.д. 1.2 Основная часть Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух теоретических и практических или экспериментальных глав, при этом каждая глава – из двух-трёх параграфов и выводов по главе. Формулировка глав и параграфов должна быть четкой, краткой и в последовательной форме раскрывать содержание работы. После каждого пункта делается вывод по рассмотренному в пункте материалу (2-3 предложения). Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В этой главе излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса; выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы. Необходимо иметь в виду, что история вопроса, которая излагается в теоретической главе, – это не перечисление чужих мнений, а изложение того, как постепенно и последовательно формировалось нынешнее положение вещей в исследовании рассматриваемой проблемы. Вторая глава посвящена описанию разработанной методики констатирующего эксперимента; параметров и критериев оценивания результатов. 1.3 Заключение Заключение объемом 1 – 2 страницы должно содержать в концентрированном (тезисном) виде без какой-либо аргументации ранее обоснованные студентом в тексте работы наиболее важные выводы и предложения по совершенствованию теоретической и правовой базы в сферах государственного и муниципального управления, экономики, по применению их на практике. Автор курсовой работы должен выделить собственный вклад в разработку темы, подчеркнуть значимость своих выводов и наблюдений. 1.4 Список использованных источников. В список использованных источников и литературы включаются все изученные или использованные автором книги, статьи, нормативные акты и другие источники, имеющие отношение к избранной теме, независимо от того, цитируются ли они в работе. Обязательно включение в список литературы всех цитируемых либо упомянутых в тексте курсового сочинения публикаций. Список сокращений составляется в алфавитном порядке. Точки между буквами, обозначающие сокращенные слова, не ставятся.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития образования наиболее значимой становится проблема диагностики и коррекции навыка чтения у детей с интеллектуальным недоразвитием. Важность разработки данной проблемы обусловлена ростом числа этих детей не только в России, но и в других странах. Статистика свидетельствует о росте количества учащихся с интеллектуальным недоразвитием в России. По данным Института коррекционной педагогики РАО, на сегодняшний день число детей с интеллектуальным недоразвитием составляет 7,3% от числа всех учащихся младших классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из-за разнообразных нарушений высших психических функций у учащихся с интеллектуальным недоразвитием, к моменту поступления в школу, они не достигают нужного уровня готовности, следствием чего становятся различные по характеру и степени выраженности трудности обучения. Одно из первых мест среди них занимают трудности овладения навыками чтения. Так как чтение – это сложный навык, объединяющий в единую систему деятельности внимание, восприятие, память, мышление. А у учащихся с интеллектуальным недоразвитием наблюдается замедление темпа развития психики. Парциальное (частичное) недоразвитие высших психических функций может носить временный характер и компенсироваться при коррекционном воздействии в детском или подростковом возрасте. В отечественных исследованиях по данным Р.И. Лалаевой, несформированность навыка правильного чтения наблюдается у 62% первоклассников с интеллектуальным недоразвитием [24, с.37]. Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Оно помогает обогащаться знаниями, развивать познавательные и речевые способности ребенка, воспитывать нравственные качества и развивать эстетические чувства. С помощью чтения учащихся с интеллектуальным недоразвитием изучают большинство учебных предметов. Умение читать имеет важное значение, как для развития речи, так и во многом предопределяет успехи ребенка в школе. Для формирования навыков чтения у учащихся с интеллектуальным недоразвитием важна специальная подготовка: - формирование фонематического слуха и фонематических представлений, работа по развитию анализа и синтеза; - упражнения на формирование зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти, исправление произношения, преодоление трудностей в артикуляции, концентрацию внимания; - работа по преодолению стойких ошибок в интонационном выделении предложений, так как учащихся с интеллектуальным недоразвитием не соблюдают пунктуационных интонаций; - для развития техники чтения рекомендуется широкое использование разнообразных тренировочных упражнений (звукобуквенный анализ, упражнения с подставлением и заменой букв). Своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффективных путей устранения проблемы определяют содержание и практическую значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности овладения навыком правильного чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием..docx
2020-05-27 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа автора понравилась, курсовая работа была выполнена раньше срока и после этого дорабатывалась (по замечаниям преподавателя) без проблем. Большое спасибо Екатерине за труд, поработала бы с ней еще раз с удовольствием!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная таблица по ФГОС ООО 2010 и 2021 гг.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия в Музей природы Новосибирской области
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедия – производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раня помощь глухим детям
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Словарь математических терминов для учащихся 1-2 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа классного руководителя с семьёй школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы