Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
процесс формирования туристского продукта на примере тура в Венгрию
Создан заказ №1024118
12 марта 2016

процесс формирования туристского продукта на примере тура в Венгрию

Как заказчик описал требования к работе:
В теоретической части: формирование тур продукта ЗА РУБЕЖ особенности перевозки Правовая основа для практической части: программа(проект тура) в венгрию
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
процесс формирования туристского продукта на примере тура в Венгрию.docx
2019-01-19 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу, советую этого автора. Все сделала быстро, качественно и в срок. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и преимущества эко туризма в РФ и за рубежом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Паломнический туризм в Костромской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация видов и форм туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития туризма в современном Бразилии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы