Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОМ Тема: Исследование факторов, воздействующих на формирование спроса на конкретный товар
Создан заказ №10238010
4 ноября 2023

ОМ Тема: Исследование факторов, воздействующих на формирование спроса на конкретный товар

Как заказчик описал требования к работе:
перед написанием курсовой нужно составить план, который нужно будет согласовать с преподавателем, после согласования можно будет приступить к написанию курсовой. Антиплагиат.ВУЗ более 70% оригинальности​​​​​​​
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
ОМ Тема: Исследование факторов, воздействующих на формирование спроса на конкретный товар.docx
2023-11-10 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно,но чуть с задержкой(это не страшно) автору огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по стратегическому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Интеграционное развитие фирмы
Под интеграцией в общем смысле принято понимать некое объединение в процессе развития составных элементов и частей в единое целое. Непосредственно в бизнес-среде она основана на объединении усилий нескольких бизнес-единиц в целях получения синергетического эффекта от их деятельности.
В маркетинге под интеграционным ростом понимается объединение компании в другими смежными фирмами внутри одной отрас...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Классификация аптечных товаров
Согласно Федеральному закону «Об обращении лекарственных средств» товары, формирующие аптечный ассортимент, могут включать в себя:
На практике через аптечные организации чаще всего реализуются готовые лекарственные препараты (включая гомеопатические), отпускаемые как по рецепту врача, так и без него, а также лекарственные препараты, изготовленные по рецептам врачей, внутриаптечные заготовки, лекарс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы