Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности.
Создан заказ №1085986
7 апреля 2016

Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!! РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях эффективная продажа продуктов и услуг достигается путем комплексного и рационального сочетания как прямых, так и косвенных каналов. Причем особое внимание следует уделять их постоянному качественному совершенствованию, возможному обновлению в связи с новыми запросами современного общества. В этом контексте необходима точечная интеграция продуктов и услуг в постоянно расширяющиеся новые рынки, в информационное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сочетание грамотной маркетинговой политики и постоянного совершенствования методов продаж даст компании устойчивое, стабильное и максимально конкурентоспособное положение на рынке. Необходимость совершенствования маркетинговых стратегий банков на рынке услуг финансово-кредитных организаций определяется появлением значительного числа предложений от различных банков продуктов и услуг с минимальными различиями в их характеристиках; усиление внимания к бренду и репутации банка со стороны клиента. В сложившихся условиях усилия банков должны быть направлены на разработку новых продуктов, проведение активных рекламных кампаний и стимулирование сбыта. Для повышения эффективности маркетинговых стратегий банков требуется смещение акцента с первоначальной разовой сделки по продаже продукта, в направлении формирования устойчивых, долговременных отношений с клиентом, а также смена приоритетов в части отхода от стремления к увеличению доли рынка в пользу ориентации на рост количества лояльных клиентов. Актуальность темы исследования: в современных кризисных условиях функционирования население более тщательно следит за своими денежными средствами. Плохо продуманная финансово-кредитная политика страны привела к росту большого количества банков. Основной проблемой современных банков является однотипность предоставляемых ими услуг. В подобной ситуации банковский маркетинг можно рассматривать как рыночный инструментарий для формирования организационно-управленческой и маркетинговой стратегии банков, позволяющий им за счет учета потребностей клиентов предлагать необходимый перечень банковских продуктов, отличающихся от продуктов предоставляемых банками- конкурентами своими улучшенными качествами. Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: - раскрыть сущность и основные задачи системы продвижения банковских услуг в деятельности финансово-кредитных организаций; - изучить цели задачи и основные функции рекламы в системе продвижения банковских услуг финансово-кредитных организаций; - раскрыть специфику и основные стратегии банковской рекламы; - изучить российский и зарубежный опыт банковской рекламы; - рассмотреть основные методы оценки эффективности рекламных кампаний; - изучить проблемы и перспективы продвижения банковских услуг на современном рынке России. Объектами исследования является банк «Русский Стандарт» Предметом исследования являются проводимые банком рекламные мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности..docx
2020-04-10 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил в срок. Никаких поправок и исправлений вносить не пришлось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка фотоуслуг в г.Екатеринбург
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка ( на примере конкретного рынка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие партнерских отношений компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы