Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюн
Создан заказ №3755930
19 марта 2019

Циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюн

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Для предпринимателя важно выбрать именно тот рынок, что дает возможность ему наиболее полно реализовать свои потребности. Рынок должен быть достаточно емким, чтобы окупить затраты на его освоение. Именно на выявление необходимых рынков, изучение обстоятельств, складывающихся на нем, и направлены его исследования. Совокупность обстоятельств, складывающихся на рынке, принято называть конъюнктурой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политика проникновения мировых лидеров на российском рынке обусловлена существенным уменьшением производства моющих средств отечественными производителями. Причины экспансии мировых лидеров в России состоит в том, что рынок синтетических моющих средств является достаточно привлекательным, ежегодный прирост рынка составил 10-15%. Вторая причина заключается в том, что большинство отечественных предприятий производило простые порошки, с узким ассортиментом, не учитывая изменения в спросе на эту группу товаров, которая состоялась за последние годы. Проблемой отечественных производителей является и то, что действующие стандарты на продукцию, которые были разработаны в 90-х годах, не отвечали требованиям времени. На фоне общей кризисной ситуации рынок синтетических моющих средств развивается в условиях, когда предложение товаров значительно превышает спрос, а по ассортиментной структуре является даже избыточным, и все это при практически полном отсутствии сырья для отечественного производителя моющих средств. Актуальность темы определена тем, что синтетические моющие средства являются товарами первой необходимости, их рынок характеризуется высокой степенью товарного насыщения и высокой конкуренцией, а, учитывая химический состав СМС, существует объективная проблема исследования их качества и безопасности. Целью исследования являются циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюнктуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и определение понятия «рынок»; - изучить особенности конъюнктуры товарного рынка; - провести анализ рынка стиральных порошков и таблеток для ПММ; - выявить проблемы формирования конкурентных преимуществ на рынке синтетических моющих средств. Объектом исследований были синтетические моющие средства, которые приобрели широкую популярность и являются незаменимыми в быту: стиральный порошок и таблетки ПММ (посудомоечных машин). Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты оценки и прогнозирования рынка синтетических моющих средств на этапе становления рыночных отношений. Теоретическая база исследования. Теоретические и практические аспекты изучения и прогнозирования экономической конъюнктуры - как общехозяйственной, так и конъюнктуры товаров нашли свое отражение в научных трудах зарубежных ученых-экономистов Г. Касселя, П. Момберта, В.Репке, В. К. Митчелла и др. Вопрос конъюнктурных исследований рынка синтетических моющих средств освещены в работах отечественных ученых В. А. Точилин, С. С. Горковенко, А. А. Старостиной, А. В. Войчак, Л. Г. Липич, Е. В. Крикавского и др. Методологическая база исследования. В работе использовались следующие методы: системный анализ, методы индукции, дедукции, абстракции и формальной логики, сравнения, группировки, табличный и графический. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Циклические закономерности развития рыночной экономики как основа движения общехозяйственной и товарной конъюн.docx
2019-03-25 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по предпринимательству / 69фр
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тест по маркетингу персонал
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы