Как написать эссе по маркетингу
Маркетинг является одним из актуальных и востребованных дисциплин в экономике. В процессе ее изучения студенты знакомятся с основными понятиями, концепциями и положениями. Цель дисциплины – научить внедрять и использовать маркетинговые приемы, вести маркетинговую деятельность. Среди лекций и практических задач, встречается и задание написать эссе по маркетингу. Не всегда студентам хватает времени для выполнения задания, а времени для сдачи остается все мало. Интернет-биржа «Автор34» предлагает выполнить работу за вас. Достаточно только заказать эссе по маркетингу на нашем сайте и вы не будете переживать за результат и сроки.
Понятие маркетинга
Маркетинг – это процесс, который заключается в изучении спроса, потребностей рынка и обеспечивает необходимыми товарами и услугами потребителей. Без маркетинга не обходится ни одна компания и фирма-производитель. Потому что благодаря анализу рынка можно выявить спрос на товары. Проще говоря – прежде чем производить товар, нужно знать какой он должен быть и кто его будет покупать. Роль маркетинга является довольно влиятельной на этапе до производства товара. После того, как готовая продукция поступила на прилавки магазинов, маркетологи продолжают свою работу путем привлечения клиентов, продвижения товаров с помощью рекламы, улучшают потребительские свойства продукции. Запросы потребителей постоянно меняются, а маркетинговые исследования позволяют вовремя среагировать на изменения путем анализа и планирования.
Виды маркетинговой деятельности:
- исследования (потребителя, товара, рынка);
- планирование;
- ценообразование;
- упаковка;
- маркетинговые коммуникации (реклама);
- деятельность, направленная на сбыт продукции (тренинги, семинары для работников);
- разработка системы распределения товара по точкам сбыта;
- сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товар).
Упаковка товара – способ маркетингового обращения к покупателю. Это первое на что он обращает внимание, когда решает купить товар. В разработке упаковки принимают участие не только дизайнеры, но и маркетологи.
Реклама, в составе понятия маркетинговые коммуникации, выполняет функцию передачи информации о товаре, его характеристиках и значении потребителям. Высокое качество продукции, удачное размещение его на полках супермаркетов, низкая цена среди аналогов – этого будет совсем недостаточно для увеличения объемов продаж. Именно реклама побуждает купить товар, делая это привлекательно, оригинально и информативно.
Написать эссе по маркетингу не просто. Нужен творческий и оригинальный подход. Преподаватель оценит ваши старания только в том случае, если увидит, что вы действительно имеете собственное мнение, например, сформировали для какого-то товара маркетинговую стратегию продвижения.
Заказав на сайте Автор34 эссе по маркетингу, вы обеспечите себе хороший балл по данному предмету и сэкономите массу времени!