На сервисе не существует установленных цен, они зависят от сложности работы, срока сдачи и опыта эксперта. Ты всегда можешь предложить свою цену и обсудить варианты с исполнителем. Статистика цен последних заказов в таблице ниже 👇
SEO-копирайтинг на заказ
У нас можно заказать копирайтинг напрямую у исполнителей, все они — эксперты своего дела!👨🎓
Как это работает
-
✍️Оставь заказПодробно опиши задачу и укажи детали, чтобы начать получать отклики
-
👨🏫Выбери исполнителяЛучшие исполнители готовы помочь тебе. Выбирай понравившегося!
-
🤩Получи результат18770 успешно выполненных заданий по копирайтингу в этом месяце
Часто задаваемые вопросы
Гарантийный срок на нашем сервисе 20 дней. В период работы над заданием и гарантии деньги заморожены на ресурсе. В течение гарантийного срока ты можешь дать свои замечания для дальнейших правок или запросить перерасчет, если работа выполнена некорректно и ты хочешь вернуть деньги назад. После истечения гарантийного срока заказ считается выполненным и оплата автоматически переводится исполнителю.
Предоплата доступна при ставке от 700 до 3000 рублей. Чтобы использовать предоплату, зайди на страницу заказа и рядом со ставкой эксперта нажми кнопку «нанять», выбери пункт «по частям», выбери способ оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате».
Комиссия заказчика фиксированная и составляет 35% от ставки автора.
Чтобы выбрать эксперта, зайди на страницу заказа и рядом с интересующей ставкой нажимай кнопку «нанять». Далее выбери способ и тип оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате». После этого останется ввести данные карты, с которой планируется оплата и ввести код из смс на странице банка.
Если хочешь заказать работу у знакомого эксперта, нужно зайти в завершенный заказ, и нажать на аватар эксперта. Ты попадешь на страницу профиля, где под аватаром можно будет нажать кнопку ‘заказать у автора’. Размещай задание и жди реакции эксперта – он получит уведомление оставит свое предложение, если будет заинтересован в работе.
Чтобы изменить срок сдачи работы, тебе нужно зайти в заказ с полной версии сайта. После этого нажми на кнопку «детали заказа» и выбери «срок сдачи». Откроется календарь, и ты сможешь выбрать подходящую дату. Учти, что если заказ уже в работе, то изменить срок можно только на более поздний.
Техподдержка | 24/7 |
---|---|
Гарантия | 20 дней |
Эксперт | выбираете сами |
Цена | назначаете сами |
Средний срок выполнения | 2 дня |
Оригинальность | от 95% |
Доработки | бесплатно |
Последние заказы на Копирайтинг
Копирайтинг
от 100 ₽ за заданиеОпытные руководители рассматривают сайт как мощный маркетинговый инструмент. Страница должна не просто существовать, а привлекать клиентов. Ключевой проблемой при этом является то, как заинтересованный человек попадет на сайт. Можно вкладывать деньги в рекламу, заманивать баннерами на популярных порталах, а можно инвестировать в оптимизацию и обеспечить органичный приток.
Недостаточно просто вставить важные слова. Копирайтинг должен проводиться с учетом множества правил, основанных на знании алгоритмов индексации и сортировки. Умные поисковые машины принимают во внимание множество параметров, среди которых и органичность употребления словосочетаний, и уникальность материала. Чтобы написать эффективный текст, нужно знать все эти правила. Прочитать советы недостаточно, как и в любой сфере, требуется глубокое погружение в профессию. Поэтому лучше заказать написание текста профессионалам.
Что входит в услуги
Техническое задание от заказчика может быть предельно лаконичным и содержать только описание предлагаемого товара. В таком случае исполнитель должен будет начать работу с подготовительных мероприятий:
- изучить частоту запросов. Сайт должен быть ориентирован на поиск по тем словам, которые чаще всего вводят в поисковик. Незачем тратить ресурсы на продвижение по редким словосочетаниям,
- изучить конкурентов. Одно дело, если фирма предлагает что-то уникальное, и другое – если множество конкурентов занимаются тем же самым.
После составления и ранжирования списка запросов начинается собственно сочинение. Текст должен нравиться не только «искусственному интеллекту», но и целевой аудитории. Недостаточно заманить посетителя на сайт, нужно еще и подтолкнуть его к покупке.
Иногда у заказчика уже есть текст, который ему нравится – тогда речь идет о доработке, улучшении оценки автоматическими системами проверки. SEO-копирайтеры используют в своей работе большое количество параметров:
- уникальность текста,
- органичность,
- удобочитаемость,
- водность,
- покрытие запросами,
- повторы.
При заказе важно четко оговорить, какой результат нужно получить. Среди критериев оценки могут быть как баллы, выставляемые проверочными системами, так и конечный эффект. Цена определяется индивидуально для каждого задания в зависимости от его сложности.