+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков в работе по избранной специальности.
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда;
- знакомство с инновационной деятельностью предприятий и учреждений.
Базой производственной практики послужил Торговый центр «МЕТРО Кэш энд Кэрри».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения о компании «МЕТРО Кэш энд Керри»…………. 4
2. Характеристика торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» и его организационной структуры…………………………………………. 12
3. Управление персоналом…………………………………………….. 22
4. Стратегическое управление фирмой……………………………….. 28
Заключение ……………………………………………………………… 42
Список использованной литературы……………………………………43
Отчет по практике в компании «МЕТРО Кэш энд Керри» (г.Калининград)
Список использованной литературы
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012.
2. Бочарова И.Ю. Корпоративное управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2010
5. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И., Касерес Р.Ч. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2011 (Серия «Классика МВА»)
6. Мастерсон М. Эффективные маркетинговые стратегии: как раскрутить фирму с нуля до 100 млн. долларов. – М.: ИД Вильямс, 2012
7. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009.
8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2010.
9. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Маркет ДС, 2011
10. Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011.
11. Кабанов. Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2009. № 2.
12. Кострова А.А. Анализ конкурентоспособности предприятия с использованием субъектного подхода // Аудитор. – 2010. – № 12
13. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 3. С. 50-53.
14. Шевченко А.В. Управление формированием плана продаж на отчетный период // Управление каналами дистрибуции. 2010. № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков в работе по избранной специальности.
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда;
- знакомство с инновационной деятельностью предприятий и учреждений.
Базой производственной практики послужил Торговый центр «МЕТРО Кэш энд Кэрри».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………… 3
1. Общие сведения о компании «МЕТРО Кэш энд Керри»…………. 4
2. Характеристика торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» и его организационной структуры…………………………………………. 12
3. Управление персоналом…………………………………………….. 22
4. Стратегическое управление фирмой……………………………….. 28
Заключение ……………………………………………………………… 42
Список использованной литературы……………………………………43
Отчет по практике в компании «МЕТРО Кэш энд Керри» (г.Калининград)
Список использованной литературы
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012.
2. Бочарова И.Ю. Корпоративное управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2010
5. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И., Касерес Р.Ч. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2011 (Серия «Классика МВА»)
6. Мастерсон М. Эффективные маркетинговые стратегии: как раскрутить фирму с нуля до 100 млн. долларов. – М.: ИД Вильямс, 2012
7. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009.
8. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2010.
9. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Маркет ДС, 2011
10. Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011.
11. Кабанов. Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2009. № 2.
12. Кострова А.А. Анализ конкурентоспособности предприятия с использованием субъектного подхода // Аудитор. – 2010. – № 12
13. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 3. С. 50-53.
14. Шевченко А.В. Управление формированием плана продаж на отчетный период // Управление каналами дистрибуции. 2010. № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8072 Отчета по практике — поможем найти подходящую