все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбрать из 3-х тем (№4, 5 и 8)
Оглавление
Введение
Предпроектный анализ
Анализ Ситуации
Понятие и цель маркетинговой компании
Каналы воздействия
Формулировка концепции
Устав проекта
Целевая декомпозиция
Мобилизация ресурсов. Управление командой
Реализация проекта
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб. / Под. Ред. Е. С. Стояновой. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.; Перспектива, 1999. – 655 с.
2.Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001 г.
3.Друкер П. Инновации и предпринимательство. – М., 1992.
4.Завлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1998
5.Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов / Под ред. С. Д. Ильенковской. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
7.Мардас А. Н., И. Г. Кадиев Инновационный менеджмент: практикум. – СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007. – 96с.
8.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.:ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
9.Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбрать из 3-х тем (№4, 5 и 8)
Оглавление
Введение
Предпроектный анализ
Анализ Ситуации
Понятие и цель маркетинговой компании
Каналы воздействия
Формулировка концепции
Устав проекта
Целевая декомпозиция
Мобилизация ресурсов. Управление командой
Реализация проекта
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб. / Под. Ред. Е. С. Стояновой. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.; Перспектива, 1999. – 655 с.
2.Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001 г.
3.Друкер П. Инновации и предпринимательство. – М., 1992.
4.Завлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1998
5.Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов / Под ред. С. Д. Ильенковской. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
7.Мардас А. Н., И. Г. Кадиев Инновационный менеджмент: практикум. – СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007. – 96с.
8.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.:ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
9.Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую