Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбрать из 3-х тем (№4, 5 и 8)

Номер заказа
65621
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбрать из 3-х тем (№4, 5 и 8)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выбрать из 3-х тем (№4, 5 и 8)
Оглавление
Введение
Предпроектный анализ
Анализ Ситуации
Понятие и цель маркетинговой компании
Каналы воздействия
Формулировка концепции
Устав проекта
Целевая декомпозиция
Мобилизация ресурсов. Управление командой
Реализация проекта
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб. / Под. Ред. Е. С. Стояновой. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.; Перспектива, 1999. – 655 с.
2.Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001 г.
3.Друкер П. Инновации и предпринимательство. – М., 1992.
4.Завлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1998
5.Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов / Под ред. С. Д. Ильенковской. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
7.Мардас А. Н., И. Г. Кадиев Инновационный менеджмент: практикум. – СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007. – 96с.
8.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.:ЮНИТИ, 1998. Показать все
Таким образом, ООО «Рикар» имеет устойчивое положение на рынке.Понятие и цель маркетинговой компанииМаркетинговое исследование проводится с целью получения информации, необходимой для решения поставленных перед фирмой управленческих задач. Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.Система маркетинговой информации включает в себя четыре подсистемы:систему внутренней отчетности;систему сбора внешней текущей маркетинговой информации Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу