все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние личностно-профессиональных качеств выпускника и требования к уровню его подготовки является, на сегодняшней день, весьма актуальной проблемой, так как профессиональные решения, которые принимаются выпускником (далее молодым специалистом) в процессе его профессиональной деятельности, напрямую зависят от его личностно-профессиональных качеств.
Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время изучение особенностей подготовки и принятия решения в процессе профессиональной деятельности являются частью повседневной жизни молодого специалиста. Большинство из них принимаются рефлекторно, однако качество решения молодого специалиста - управленца становится, очевидно, исходя из эффекта, которые они оказали на организацию.
Сегодня важны, чтобы при подготовке выпускника были учтены в равной степени как психологические так и его профессиональные качества, а поскольку решения принимаются людьми, то их характер во многом несет на себе отпечаток личности и психологических качеств. Известно, что профессиональная деятельность в рамках принятие управленческих решений должна быть ориентирована как на человека, так и на конкретную проблему. Это естественным образом, позволяет формировать, например, коллектив организации и наилучшим образом достигать поставленной цели. Личность выпускника сегодня можно рассматривать с точки зрения наличия характеристик, которые представляют психологические особенности его личности, такие ее способности, как, например, интеллектуальные или же способности к управлению, а также физические и биографические характеристики. Потому как именно от его индивидуальных проессиональных и психологических качеств и особенностей зависит эффективность процесса профессиональной деятельности.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологический подход к определению профессиональных качеств выпускника и уровню его подготовки 5
Раздел 2. Сущность, виды и требования к уровню подготовки профессиональной деятельности выпускника 9
Раздел 3. Особенности профессиональной деятельности молодых 13
специалистов (на примере ОАО «Вымпелком») 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Заключение
В результате определения и выявления теоретико-методологических подходов к определению профессиональных качеств выпускника и уровню его подготовки было определено, что последние оказывают существенное значение на формирование развития профессиональных компетенций молодого специалиста-выпускника образовательного учреждения, его имиджа, знаний, умений и навыков.
Определение сущности и характерных особенностей профессиональной деятельности молодых специалистов под влиянием их личностных и профессиональных характеристик на примере ОАО «Вымпелком» показало, что все они определяют достижения личные и коллективные достижения в рамках конкретной организации.
Также была определена взаимосвязь видов профессиональной деятельности выпускника с личностно-психологическими качествами. Так, например, определено, что креативность, как процесс внесения элементов новизны и творчества, стремление к достижению цели, как способность просчитывать свой риск, предприимчивость, ответственность, описанные в теоретико-методологическом разделе данной курсовой работы определяют отличительную особенность и успешность в профессиональной деятельности молодых сотрудников в ОАО «Вымпелком».
Известно, что войдя новую профессиональную жизнь в рамках первичной профессиональной социализации выпускник обречен на принятие сотни профессиональных решений и, в силу неосознаваемых психологических факторов зачастую уделяет непропорционально много внимания второстепенным решениям, пренебрегая значимостью других. Многие решения принимаются без должного систематического обдумывания. Однако в управлении принятие решения – это более систематизированный процесс, чем в частной жизни.
В результате анализа теоретического эмпирического материала выявлено, что профессиональная деятельность является выбором альтернативы, осуществляемый личностью молодого специалиста - выпускника в рамках его должностных полномочий, компетенции и направленный на достижение целей организации.
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2002. – 376 с.
2. Бабенко О.А. Профессионально важные качества личности руководителя. - М.: Академия, 2006. - 516 с.
3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология. - М.: Инфра-М, 2005. – 624с.
4. Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Пед. общество России, 2005. – 384с.
5. Касьяник П.М. Психология управления. Конспект лекций. - М - СПб.: АСT, 2005. – 126с.
6. Рамендик Д.М. Управленческая психология. - М.: Форум, 2006. – 256с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние личностно-профессиональных качеств выпускника и требования к уровню его подготовки является, на сегодняшней день, весьма актуальной проблемой, так как профессиональные решения, которые принимаются выпускником (далее молодым специалистом) в процессе его профессиональной деятельности, напрямую зависят от его личностно-профессиональных качеств.
Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время изучение особенностей подготовки и принятия решения в процессе профессиональной деятельности являются частью повседневной жизни молодого специалиста. Большинство из них принимаются рефлекторно, однако качество решения молодого специалиста - управленца становится, очевидно, исходя из эффекта, которые они оказали на организацию.
Сегодня важны, чтобы при подготовке выпускника были учтены в равной степени как психологические так и его профессиональные качества, а поскольку решения принимаются людьми, то их характер во многом несет на себе отпечаток личности и психологических качеств. Известно, что профессиональная деятельность в рамках принятие управленческих решений должна быть ориентирована как на человека, так и на конкретную проблему. Это естественным образом, позволяет формировать, например, коллектив организации и наилучшим образом достигать поставленной цели. Личность выпускника сегодня можно рассматривать с точки зрения наличия характеристик, которые представляют психологические особенности его личности, такие ее способности, как, например, интеллектуальные или же способности к управлению, а также физические и биографические характеристики. Потому как именно от его индивидуальных проессиональных и психологических качеств и особенностей зависит эффективность процесса профессиональной деятельности.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологический подход к определению профессиональных качеств выпускника и уровню его подготовки 5
Раздел 2. Сущность, виды и требования к уровню подготовки профессиональной деятельности выпускника 9
Раздел 3. Особенности профессиональной деятельности молодых 13
специалистов (на примере ОАО «Вымпелком») 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Заключение
В результате определения и выявления теоретико-методологических подходов к определению профессиональных качеств выпускника и уровню его подготовки было определено, что последние оказывают существенное значение на формирование развития профессиональных компетенций молодого специалиста-выпускника образовательного учреждения, его имиджа, знаний, умений и навыков.
Определение сущности и характерных особенностей профессиональной деятельности молодых специалистов под влиянием их личностных и профессиональных характеристик на примере ОАО «Вымпелком» показало, что все они определяют достижения личные и коллективные достижения в рамках конкретной организации.
Также была определена взаимосвязь видов профессиональной деятельности выпускника с личностно-психологическими качествами. Так, например, определено, что креативность, как процесс внесения элементов новизны и творчества, стремление к достижению цели, как способность просчитывать свой риск, предприимчивость, ответственность, описанные в теоретико-методологическом разделе данной курсовой работы определяют отличительную особенность и успешность в профессиональной деятельности молодых сотрудников в ОАО «Вымпелком».
Известно, что войдя новую профессиональную жизнь в рамках первичной профессиональной социализации выпускник обречен на принятие сотни профессиональных решений и, в силу неосознаваемых психологических факторов зачастую уделяет непропорционально много внимания второстепенным решениям, пренебрегая значимостью других. Многие решения принимаются без должного систематического обдумывания. Однако в управлении принятие решения – это более систематизированный процесс, чем в частной жизни.
В результате анализа теоретического эмпирического материала выявлено, что профессиональная деятельность является выбором альтернативы, осуществляемый личностью молодого специалиста - выпускника в рамках его должностных полномочий, компетенции и направленный на достижение целей организации.
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2002. – 376 с.
2. Бабенко О.А. Профессионально важные качества личности руководителя. - М.: Академия, 2006. - 516 с.
3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология. - М.: Инфра-М, 2005. – 624с.
4. Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Пед. общество России, 2005. – 384с.
5. Касьяник П.М. Психология управления. Конспект лекций. - М - СПб.: АСT, 2005. – 126с.
6. Рамендик Д.М. Управленческая психология. - М.: Форум, 2006. – 256с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую