Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджмент в сфере услуг. Особенности и пути развития на примере Spa-салона

Номер заказа
133428
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по менеджменту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Менеджмент в сфере услуг. Особенности и пути развития на примере Spa-салона ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сфера услуг относится к важнейшим видам деятельности, связанным с функционированием и развитием всех отраслей экономики, удовлетворением жизненно важных потребностей человека.
В сфере услуг должна действовать концепция сервисного менеджмента, определяющая особенности работы в сфере услуг. Сервисный менеджмент включает в себя сочетание управленческих технологий с компонентами маркетинга услуг.
Динамика развития сферы услуг в Росси положительна, за период с 2000 по 2012 году рынок услуг увеличился в 9 раз, но пока темп роста рынка не соответствует докризисным показателям.В структуре объема платных услуг населению продолжают преобладать транспортные, жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (67,5% от общего объема)
Рынок СПА России в крупных городах находится на Показать все
Введение

Современная конъюнктура рынка требует более четкого понимания всех особенностей индустрии услуг и её отличий от производства товаров. Путь экономического развития, принятый Россией, подразумевает, что ведущая роль в экономике должна принадлежать услугам. Уже сейчас по подсчетам экспертов, услуги в нашей стране занимают 60% ВВП (в этот показатель включены как коммерческие фирмы, специализирующиеся исключительно на предоставлении услуг, так и государственные унитарные предприятия, и департаменты услуг в производственных компаниях). Данный показатель еще далек от показателей развитых стран, но этого достаточно, чтобы с уверенностью заявлять о необходимости выделения маркетинга услуг в обособленную от маркетинга товаров область знаний, требующей своего собственного подхода, предмета Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности рынка услуг 5
§1.Сущность и особенности рынка услуг 5
§2. Факторы, влияющие на развитие сферы услуг и регулирование 9
§3. Классификации в сфере услуг 11
§4. Особенности менеджмента сферы услуг 12
Глава. 2 Анализ ситуации на рынке услуг 18
§1.Анализ рынка услуг в России 18
§2 .Анализ деятельности предприятия 28
Глава 3. Предложение по совершенствованию деятельности ООО Альфа- SPA 35
§1. Франчайзинг 35
§2. Сетевая структура 36
§3. Применение к сети Spa-салонов 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Список использованной литературы

Монографии, учебники, учебные пособия
1. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 576 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарика, 2012. – 283 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Владос, 2010. - 389 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / пер. с англ. – 2 – е изд., испр., М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 296 с.
5. Мартышев А.В. Маркетинг отношений. Учебное пособие. – 2 изд., Владивосток, издательство ДВГУ, 2010. - 512 с.
6. Моисеева Н.К. и др. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – 2 – е изд., М., Финансы и статистика, 2011. – 420 с.
7. Паню Показать все
Рис.5. Прирост оказанных услуг в % к предыдущему году
Составлено по http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/usl/20-32.htm
Структура экспорта услуг традиционна: например в 1999 г. расходы приезжающих иностранцев (в том числе туристов) — около 41% (3727 млн. долл.), транспорт — около 33% (3008 млн. долл.), услуги связи — около 5%, строительные услуги и операционный лизинг — приблизительно по 1%, финансовые услуги, страховые, компьютерные, информационные и прочие.
Что касается структуры импорта услуг в РФ, то более половины — это туризм (54%), затем следуют транспортные услуги (16%), услуги связи (2%), строительные услуги (1,7%) и операционный лизинг (1,5%)12.
Структура отечественной торговли услугами носит характер, наиболее типичный для развивающихся государств: преобладают « Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Инновационные технологии в сфере туризма.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
методы управления проектом
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование системы управления персоналом на предприятии
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Оценка эффективности управления персоналом в организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление качеством продукции предприятия
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 1790 руб.