Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

  • 82 страниц
  • 2018 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Илья93

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема обучения школьников письменным речевым высказываниям является актуальной потому, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-рассуждений закладывается в начальной школе[29].
В начальной школе системой развивающего обучения Л.В. Занкова предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача: научить ребёнка хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
Одним из видов деятельности по развитию письменной речи является словарная работа.


Введение…………………………………………………………….............. 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………………………………............................
7
1.1 Состояние проблемы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………….….......................................................
7
1.2 Классификация словарей в русском языке……………………………….. 11
1.3 Приёмы словарной работына уроках русского языка.…..…………………………………….………………………………
14
Выводы по первой главе…………………………………………………… 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению
эффективности развития письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка……………………………

19
2.1 Диагностика уровня развития письменной речи младших школьников………………………………………………………………….
20
2.2 Словарная работа на уроках русского языка с целью развития письменной речи младших школьников…………………………………..
24
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования ……..…………. 26
Выводы по второй главе…………………………………………………… 29
Заключение…………………………………………………...…………….. 31
Список использованных источников……………………..………………. 33
Приложение А……………………………………………………………… 37
Приложение Б………………………………………………………………. 38
Приложение В……………………………………………………………… 41
Приложение Г………………………………………………………………. 43
Приложение Д………………………………………………………………. 45
(в Приложении Д конспекты уроков по русскому языку которые проводились на практике, поэтому так много страниц)

Эту работу Мы писали вместе с Маринкой целый год!!!! Мы хотим сэкономить вам время, силы, нервы, деньги, ну и хоть как-то компенсировать наши затраты. Она далась нам совсем не просто, но наши труды не были напрасны. Работу она защитила на отлично. Знаю у Вас нет повода Нам доверять так как мы новички на сайте и у нас нет рейтинга зато у Нас есть ВКР (Дипломная работа) которая Вам неприменимо поможет !!!! Наверняка Вас все ещё терзают сомнения по поводу данной Дипломной работы и тем более её цены, что за Дипломная такая за смешные деньги да Я в KFC больше трачу))) ... Дело в том, что Мы долго ругались и спорили какую цену назначить нашему "детищу" (работе) и пришли к выводу, что лучше лучше синица в руке, чем журавль в небе.

*************************И так структура работы*************************

-Актуальность.
-Противоречия.
-Проблема.
-Цель.
-Объект.
-Гипотеза.
-Предмет.
- Задачи.
-Методы исследования.
-Теоретико-методологической основой исследования.
- Теоретическая значимость работы.
-Практическая значимость.
-База исследования.
-Основные этапы работы.
-Структура работы.

*******************************************************************************
Так же есть автореферат, презентация,глоссарий!!!!!!!



1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) [Текст]: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 448 с.
2. Бакулина, Г. А. Интеллектуально развитие младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Бакулина. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
3. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий текстологии [Текст]/под ред. Б. А. Хлебникова, Е. Е. Юркова. – М.: Издание РУДН, 2015. – 164с.
4. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 304 с.
5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 9-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 464 с.
6. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / В. С. Мухина. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 656 с.
7. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / под ред. Л. И. Скворцова. – М. : ООО Издательство Оникс; ООО Издательство Мир и Образование, 2013. –1200 с.
8. Русский язык [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. А. Герасименко, А. В. Канафьева, В. В. Леденева[и др] ; под ред. Н. А. Герасименко. – 10-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 496 с.


36 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема обучения школьников письменным речевым высказываниям является актуальной потому, что в старших классах наблюдается неумение учащихся писать сочинения – это и нехватка словарного запаса, и трудность в выражении собственных мыслей, чувств, настроений. Именно этот «фундамент» умений по написанию сочинений-рассуждений закладывается в начальной школе[29].
В начальной школе системой развивающего обучения Л.В. Занкова предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача: научить ребёнка хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
Одним из видов деятельности по развитию письменной речи является словарная работа.


Введение…………………………………………………………….............. 3
Глава 1. Теоретические основы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………………………………............................
7
1.1 Состояние проблемы развития письменной речи на уроках русского языка………………………………….….......................................................
7
1.2 Классификация словарей в русском языке……………………………….. 11
1.3 Приёмы словарной работына уроках русского языка.…..…………………………………….………………………………
14
Выводы по первой главе…………………………………………………… 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению
эффективности развития письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка……………………………

19
2.1 Диагностика уровня развития письменной речи младших школьников………………………………………………………………….
20
2.2 Словарная работа на уроках русского языка с целью развития письменной речи младших школьников…………………………………..
24
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования ……..…………. 26
Выводы по второй главе…………………………………………………… 29
Заключение…………………………………………………...…………….. 31
Список использованных источников……………………..………………. 33
Приложение А……………………………………………………………… 37
Приложение Б………………………………………………………………. 38
Приложение В……………………………………………………………… 41
Приложение Г………………………………………………………………. 43
Приложение Д………………………………………………………………. 45
(в Приложении Д конспекты уроков по русскому языку которые проводились на практике, поэтому так много страниц)

Эту работу Мы писали вместе с Маринкой целый год!!!! Мы хотим сэкономить вам время, силы, нервы, деньги, ну и хоть как-то компенсировать наши затраты. Она далась нам совсем не просто, но наши труды не были напрасны. Работу она защитила на отлично. Знаю у Вас нет повода Нам доверять так как мы новички на сайте и у нас нет рейтинга зато у Нас есть ВКР (Дипломная работа) которая Вам неприменимо поможет !!!! Наверняка Вас все ещё терзают сомнения по поводу данной Дипломной работы и тем более её цены, что за Дипломная такая за смешные деньги да Я в KFC больше трачу))) ... Дело в том, что Мы долго ругались и спорили какую цену назначить нашему "детищу" (работе) и пришли к выводу, что лучше лучше синица в руке, чем журавль в небе.

*************************И так структура работы*************************

-Актуальность.
-Противоречия.
-Проблема.
-Цель.
-Объект.
-Гипотеза.
-Предмет.
- Задачи.
-Методы исследования.
-Теоретико-методологической основой исследования.
- Теоретическая значимость работы.
-Практическая значимость.
-База исследования.
-Основные этапы работы.
-Структура работы.

*******************************************************************************
Так же есть автореферат, презентация,глоссарий!!!!!!!



1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) [Текст]: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 448 с.
2. Бакулина, Г. А. Интеллектуально развитие младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Бакулина. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 224 с.
3. Балыхина, Т. М. Словарь терминов и понятий текстологии [Текст]/под ред. Б. А. Хлебникова, Е. Е. Юркова. – М.: Издание РУДН, 2015. – 164с.
4. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 304 с.
5. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб.пособие для студ. учреждений высш. образования / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 9-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 464 с.
6. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / В. С. Мухина. – М. :ИЦ Академия, 2015. – 656 с.
7. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / под ред. Л. И. Скворцова. – М. : ООО Издательство Оникс; ООО Издательство Мир и Образование, 2013. –1200 с.
8. Русский язык [Текст]: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. А. Герасименко, А. В. Канафьева, В. В. Леденева[и др] ; под ред. Н. А. Герасименко. – 10-е изд., стер. – М. :ИЦ Академия, 2012. – 496 с.


36 источников

Купить эту работу

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Илья93
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
270 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Слово в лексико-семантической системе языка на материале сказок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

«Работа над синонимами в процессе подготовки к итоговой аттестации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

«Формирование лингвистической компетенции при изучении словосочетаний в начальной школе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв сергей ткаченко об авторе Илья93 2016-11-22
Дипломная работа

Оперативный автор.всем рекомендую друзья!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Храповицкий об авторе Илья93 2017-06-03
Дипломная работа

Автор достоен не просто похвалы, а громких аплодисментов стоя!!! Работа выполнена в кратчайший срок и сдана на высшем уровне профессионализма!!! Наивысшая благодарность автору за проделанный труд!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Низкий поклон!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Павленко об авторе Илья93 2018-06-30
Дипломная работа

Я очень довольна результатом. Способ, с которым она работает, абсолютно профессионально и, несомненно, постарается к лучшему! Она всегда была открыта для обсуждения, и она была готова дать наилучший результат.Она всегда давала ее личное мнение но никогда не настаивала на ее мнение. Я бы работала с ней снова.

Общая оценка 5
Отзыв tomochka_33 об авторе Илья93 2017-06-14
Дипломная работа

Наталья меня уже второй раз просто героически спасает и выручает! Спасибо ей огромное за такой труд и в очень сжатые сроки. Работать с тем что придумал мой университет - это практически совершить подвиг. На нее можно полностью положиться и довериться, абсолютно не переживая за результат, там с первого раза попадание в яблочко. К кому обратиться в следущий раз у меня даже нет сомнений, если еще будут работы надеюсь Наталья согласиться с ними помочь.)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Языковые средства выражения авторской модальности в творчестве О. Э. Мандельштама раннего периода (1908-1916гг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽