Автор24

38 готовых дипломных работ по русскому языку

Дипломная работа Русский язык

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования программированного обучения методов в процессе обучения в начальной школе.
1.1Программированные методы обучения в русском языке для обучения в начальной школе
1.2Применение программированного обучения в начальной школе
Глава 2. Практическое применение современных технологий на уроках русского языка
2.1 исследование эффективности применения программированного обучения на уроках русского.
2.2 Результаты применений программированного обучения на уроках русского
2.3 Рекомендация по использованию программированного обучения русского языка для начальной школы
Заключение.
Список использованной литературы.
...

Автор работы Разместил эксперт user5895580, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Содержание

Ораторское искусство, которое почти два с половиной тысячелетия служит средством развития европейской культуры, вызывая то преклонение, то неприятие, появилось в V–VI вв. до н. э. Родиной красноречия считают Древнюю Грецию, хотя ораторское мастерство было известно в Египте, Индии и Вавилоне.
Риторика стала детищем демократии, которое появилось в ответ на потребность древнегреческого общества. Причиной стремительной «популярности» ораторского искусства стали демократические реформы правления, благодаря которым у населения появилась возможность выступать в Народном собрании, куда выносилось всенародное обсуждение политических вопросов, – желающие могли выступить и высказать своё мнение. Граждане Древней Греции участвовали в жизни своего государства. Но для того, чтобы вы-ступать, необходимо было учиться грамотно выражать свои мысли, что привело к популяризации ораторского искусства. Люди начали специально обучаться ораторству, где также изучали психологические приёмы и актёрское мастерство, которые помогали добиваться целей, поставленных риторикой, – изложение мысли и убеждение оппонента....

Автор работы Разместил эксперт user5513958, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

ТАДЖИКСКО-РУССКИЙ СЕМЕЙНЫЙ БИЛИНГВИЗМ (НА ПРИМЕРЕ ДВУЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИЖЕВСКЕ)

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава первая. Билингвизм как языковая практика и лингвистическое понятие 6
1.1. Русский язык как компонент языковой ситуации в РФ и странах СНГ 6
1.2. Явление интерференции при билингвизме 11
Глава 2. Взаимодействие русского и таджикского языков в устной речевой коммуникации 18
2.1. Русские заимствования в таджикском языке 18
2.2. Таджикско-русское двуязычие на территории Удмуртии: официальная статистика и речевая практика 24
2.3. Анализ высказываний смешанного типа в ситуации таджикско-русского двуязычия. 27
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 42

...

Автор работы Разместил эксперт Ermatova98, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

ПРОСТОРЕЧНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В РАССКАЗАХ В.М. ШУКШИНА

Содержание

Русский фразеологический состав чрезвычайно широк. Фразеологизмы могут обладать разной степенью эмоциональности, экспрессии. Во фразеологическом составе могут встречаться как стилистически нейтральные, так и приближенные к терминам единицы. С точки зрения происхождения и традиции употребления выделяют фразеологизмы с книжной (воскурять фимиам) и разговорной (втирать очки) стилевой окраской. На основе принадлежности к функциональным стилям различают фразеологизмы научного (сила тока), официально-делового (проходить по конкурсу), публицистического (гражданский долг), поэтического (воздушный замок) и разговорно-обиходного (себе на уме) стилей. Также фразеологизмы рассматриваются с точки зрения экспрессивно-эмоционального аспекта. Так, выделяют высокие, торжественные фразеологизмы (на поле брани), неодобрительные (семь пятниц на неделе), иронические (плакать в жилетку), шутливые (тютелька в тютельку), грубые (как свинья в апельсинах) ...

Автор работы Разместил эксперт user3232598, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Просодические характеристики ложных высказываний: Экспериментальное исследование на материале русского языка

Содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1. Лингвистическая специфика ложных высказываний 10

1.1. Роль просодии в оформлении ложных высказываний 10

1.2. Синтаксис ложных высказываний 11

1.3. Комплексный подход к изучению ложных высказываний 12

1.3.1. Ложь и неврология 12

1.3.2. Ложь и овладение языком 13

1.3.3. Ложь и контексты использования 15

Глава 2. Просодические и акустические индикаторы ложных

высказываний 18

2.1. Акустические характеристики просодии ложных высказываний 25

2.2. Компьютерные исследования устной речи 27

Глава 3. Экспериментальное исследование высказываний с ложным

содержанием 37

3.1. Отбор материала и методика исследования 37

3.2. Сопоставительное исследование ложных и правдивых высказываний

41

Заключение 51

Список использованных источников и литературы 54

Приложение 1 59

...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТИЦ ЛИ И ЧИ В ГОВОРЕ СЕЛА РОГОВАТКА

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Обзор литературы 4
2.1 Частица чи/ти в древнерусском языке и в современных русских говорах 4
2.2 Частица и союз ли в русском литературном языке и в говорах 6
2.3 Частицы чи/ти и ли в других языках 7
2.3.1 Восточнославянские языки 7
2.3.2 Западнославянские языки 7
2.3.3 Южнославянские языки 8
2.3.4 Германские языки. Идиш 9
2.3.5 Обобщение 10
3. Материалы и методы 11
3.1 Село Роговатое и его говор 11
3.2 Материал говора села Роговатое 11
3.3 Село Спиридонова Буда и его говор 12
3.4 Материал говора села Спиридонова Буда 13
3.5 Методы 13
4. Синтаксическая классификация предложений с частицами чи и ли в говоре села Роговатое 14
4.1 Описание критериев классификации 14
4.2 Характеристика полученных типов предложений 15
4.3 Количественное распределение предложений по типам 20
5. Сравнение использования клитик чи и ли в говоре села Роговатое и Спиридонова Буда 21
5.1 Примеры с частицей ли 21
5.2 Классификация предложений с чи/ти 22
5.3 Сравнение результатов исследования частиц в Роговатом и в Спиридоновой Буде 24
6. Место частиц чи и ли в предложении 25
6.1 Теоретическая база 25
6.2 Место в предложении частицы чи в говоре Роговатого 27
6.2.1 По отношению к полноударным словам 27
6.2.2 По отношению к другим проклитикам 28
6.3 Место в предложении частицы ли в говоре Роговатого 30
7. Заключение 32
Список использованных источников и литературы 36
Приложение 39
...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Эмоционально-оценочный потенциал словообразовательных средств в практике школьного обучения

Содержание

1.1 Функции словообразования

1.2 Новые тенденции в современном словотворчестве

1.3 Эмоционально-оценочный потенциал современных активных словообразовательных средств

Выводы по главе 1

2.1 Словообразование в образовательных программах для средней и старшей школы

2.2 Словообразование в УМК для средней и старшей школы

Выводы по главе 2

Выводы по главе 3

Заключение

Список источников

Приложение 1
...

Автор работы Разместил эксперт ElenaFar, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Термины родства в системе языка

Содержание

1.1 Системы родства

1.2 Обзор различных подходов и направлений при изучении терминологии родства

1.3 Терминосистема родства как один из базовых элементов языковой картины мира

1.4 Лингвистические особенности терминов родства

Выводы к главе 1

Глава 2.Сопоставительный анализ терминов родства в русском и корейском языках

2.1 Лингвокультурные особенности структуры русской терминосистемы родства

2.2 Лингвокультурные особенности структуры корейской терминосистемы родства

2.3 Симметричность и ассиметричность терминов родства в русском и корейском языках

Выводы к главе 2

Заключение

Список литературы
...

Автор работы Разместил эксперт ElenaFar, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Лингвокультурологический анализ рекламных слоганов на русском языке

Содержание

1.1 Историко-культурные истоки возникновения рекламного текста

1.2 Формы и жанровые виды рекламного текста

1.3 Понятие рекламного слогана и его функции

1.4 Форма, содержание и стратегии, реализуемые в рекламных слоганах

2.1 Лингвокультурология как следствие процесса интеграции наук.

2.2 Основные принципы и методы лингвокультурологического анализа

2.3. Национально-культурный компонент рекламных слоганов на русском языке

3.1. Лексико-грамматические и стилевые особенности рекламных слоганов в русском языке

3.2. Лингвокультурная специфика рекламных слоганов в русском языке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...

Автор работы Разместил эксперт ElenaFar, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 6
1 Общая характеристика семантической деривации как продуктивного способа словопроизводства……………………………………………………...
10
1.1 Семантическая деривация в системе словообразовательных способов
в отечественной лингвистике………………………………………………..
10
1.2 К проблеме соотношения понятий «семантическая деривация», «омо-
нимия» и «полисемия»…………………………………………..……..
19
2 Особенности семантической деривации имен существительных в современном русском языке второй половины XX – первой половины XXI вв……………………………………………………………………………..

27
2.1 Разновидность семантической деривации в лингвистике…………… 27
2.2 Основные семантические процессы в словопроизводстве имен
существительных в современном русском языке в новейший период его
развития…………………………………………………………....................

38
3 Методические рекомендации к изучению семантической деривации в области имен существительных на уроках русского языка в условиях современной школы……………………………………………………………...

51
Заключение……………………………………………………………………….. 63
Список использованных источников…………………………………………… 68
...

Автор работы Разместил эксперт Qunudemul, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол".

Содержание

Работу писала сама, искала теоретическую часть по литературе, учебники и программы анализировала также сама. Дополнительно составляла свой комплекс упражнений на формирование выр-ти речи, проводила диагностику на практике в гимназии. Защита прошла на 5. 1 вопрос задали - почему выбрали эту тему? Итог:красный диплом вуза....

Автор работы Разместил эксперт Evgesha20, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Психологизм женских образов в романах Л.Н.Толстого и Ф.М. Достоевского ("Анна Каренина" и "Идиот")

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы психологизма 5
1.1. Становление и развитие психологизма 5
1.2 Психологизм Л.Н.Толстого и Ф.М. Достоевского 13
Глава 2. Сравнительный анализ психологизма женских образов в романах Л.Н.Толстого и Ф.М. Достоевского ("Анна Каренина" и "Идиот") 16
2.1 Женские образы в романе Л.Н.Толстого "Анна Каренина" 16
2.2. Система женских персонажей в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» 47
2.3. Сравнительный анализ женских образов в романах Л.Н.Толстого и Ф.М. Достоевского ("Анна Каренина" и "Идиот") 83
Заключение 90
Список литературы 93
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Реализация текстоориентированного подхода на уроках русского языка при изучении морфологии

Содержание

Введение 3
Глава 1. Изучение морфологии в средней школе 11
1.1.Предмет морфологии и ее место в грамматике 11
1.2.Анализ программы по изучению морфологии в средней школе 17
Глава 2.Текстоориентированный подход как методологическая основа обучения морфологии в школе. 26
2.1.Текстоориентированное обучение универсальная система развития языковой личности 26
2.2.Проблемы отбора и адаптации текстового материала 31
Глава 3. Методика использования текста на уроках русского языка при изучении морфологии в 6, 7 классах. 43
3.1. Содержание экспериментального обучения: функции частей речи в тексте 43
3.2. Организация (реализация) учебного материала на основе текстоориентированного подхода в разделе Морфология 70
Заключение 87
Список литературы 90
Приложение 95
...

Автор работы Разместил эксперт user1438768, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Русский язык

Систематизация и углубление знаний по фразеологии в 10-11 классах

Содержание

Введение с.3

Глава 1. Лингвистические основы школьного курса фразеологии с.5

Глава 2. Содержание работы по фразеологии в 5-6 классах

2.1. Анализ программ и школьных учебников
по русскому языку для 5-9 классов с.12

2.2. Фразеологические упражнения и их типы с.14

Глава 3. Систематизация и углубление знаний по фразеологии
в 10-11 классах

3.1. Место фразеологии в школьных программах
по русскому языку для 10-11 классов с.22

3.2. Объем знаний по фразеологии, представленный
в учебных пособиях для старших классов с.25

3.3. Особенности фразеологических упражнений
в 10-11 классах с.29

3.4. Лексико- фразеологический анализ текста
на уроках русского языка в 10-11 классах с.36

3.5. Конспекты уроков по фразеологии в 10-11 классах с.41

Заключение с.62

Список литературы с.65

Список школьных учебников по русскому языку с. 70

...

Автор работы Разместил эксперт fomenkorita18, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Русский язык

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Содержание


Глава 1. Методика изучения лексики и фразеологии в 5-9 классах

1.1. Лингвистические основы школьного курса лексики и фразеологии с. 5-12

1.2. Содержание работы по лексике и фразеологии в средней школе с. 12-16

1.3. Лексико-фразеологические упражнения и их типы с. 17-24

Глава 2. Систематизация и углубление знаний по лексике и фразеологии в 10-11 классах

2.1. Место лексики и фразеологии в школьных программах по русскому языку для 10-11 классов с. 25-30

2.2. Особенности лексико-фразеологических упражнений в 10-11 классах с. 30-36

2.3. Лексический разбор, лексический анализ текста и комплексный анализ текста на уроках русского языка в 10-11 классах с. 36-47

2.4. Методика изучения лексики и фразеологии на специальных уроках в 10 классе с. 47-72

Заключение с. 73-74

Список литературы с. 75-81

Список школьных программ, учебников и
учебных пособий по русскому языку с. 82
...

Автор работы Разместил эксперт fomenkorita18, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.