Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление развитием педагогического коллектива на основе концепции обучающейся организации

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 581 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление развитием педагогического коллектива на основе концепции обучающейся организации

Содержание
Введение
1.Теоретические основы управления педагогическим коллективом
1.1 Развитие персонала как направление деятельности менеджера образования
1.2. Современные требования к личности и профессиональной деятельности педагога
1.3 Концепция обучающей организации как методологическое основание развития педагогического коллектива
1.3.1 Американская модель обучающейся организации
1.3.2 Европейская модель обучающейся организации
1.4SWOT-анализ школы № 17
Выводы по первой главе
2. Разработка плана развития педагогического коллектива на основе концепции обучающей организации
2.1 Диагностика уровня развития педагогического коллектива школы (конкретной)
2.1.2 Диагностика профессиональной деятельности педагогического коллектива
2.1.2.1 Диагностика профессиональных затруднений
2.1.2.2 Диагностика уровня потребностей в освоении педагогического опыта
2.1.2.3 Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива
2.2 План развития педагогического коллектива школы № 17 на основе концепции обучающейся организации
2.3. Оценка эффективности развития персонала на основе концепции обучающейся организации
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Бакурадзе А. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали? // Директор школы. № 5. 2002. С. 31-34.
2.Богданов И.В. и др. Психология и педагогика. - http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bogd/15.php
3.Быкова В.Г. Управленец старой формации или менеджер новой формации? // Завуч. № 1. 2003. С. 44-45.
4.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2010. – С. 21.
5.Давиденко Н. Как обучаться собственными силами: построение обучающейся организации// Работа с персоналом. – HRD, 2009. - http://linia-m.in.ua/ob_org/
6.Давыденко, Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика/ Т.М.Давыденко.- М.- Белгород, 1995.- 251 с.
7.Жалило Б. Как разработать план развития персонала // Справочник кадровика. – 2007. - № 9 – С. 18-21.
8.Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990. – С. 5-14.
9.Засорина Л.Н. Педагогическая диагностика как мониторинг качества образования./ Л.Н.Засорина, Е.Н.Плюснина.//Нач.школа.-1999.-№ 1. -с.74.
10.Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.- М.,1991.- 240 с.
11.Коджаспирова Г.М.Педагогика -М: Гардарики, 2004 г. – С. 60.
12.Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольнач педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 25.
13.Марьин А.А., Попова Н.А. Система контрольно-диагностической и регулятивно-координационной деятельности в управлении школой // Директор школы. № 4. 2003. С. 74-98.
14.Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.М.Шамова. - М.: NB-Магистр, 1992. — 232.с.
15.Митюкова Е.В. Социальное проектирование обучающейся организации в условиях современной России: Диссерт. на соиск. уч. степ кандид. социол. наук. – Саратов, 2007. – С. 34.
16.Орчаков О.А. Теория организации – М.: МИЭМП, 2006. – С. 76.
17.Освоение педагогами новых компетенции в исследовательски ориентированном повышении квалификации: Пособие для учителей, ориентированных на освоение исследовательской деятельности в процессе повышения квалификации, для организаторов и преподавателей системы дополнительного профессионального педагогического образования / Под общ. ред. Л.Н. Горбуновой. – М., 2004. – 198с.
18.Педлер М. Практика обучения действием. – М.: Гардарики, 2000. – С. 14-28.
19.Самойленко, П. И. Профессиональная компетентность преподавателя высшей и средней профессиональной школы / П. И. Самойленко. // Специалист. – 2005. - № 8 – С. 26-28.
20.Сафонцев, С.А. Обеспечение объективности результатов педагогического анкетирования// Педагогическая диагностика.-2003,.-№1.- С.76-83.
21.Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 448с.
22.Соловьева Т.С. Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива// Справочник заместителя директора школы. - http://zam.resobr.ru/archive/year/442/
23.Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворенности родителей и педагогов работой образовательного учреждения.// Управление ДОУ. - 2002. - №5. с.10-18.
24.Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. – СПб: Питер, 2001. – С. 34-68.
25.Шамова, Т.И. Исследовательский подход в управлении школой / Т.И.Шамова.-М., 1992.-64с.
26.Шипилова О.А. Особенности деятельности менеджера по персоналу// Кадры предприятия, 2005. - №3. – С. 15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление развитием педагогического коллектива на основе концепции обучающейся организации

Содержание
Введение
1.Теоретические основы управления педагогическим коллективом
1.1 Развитие персонала как направление деятельности менеджера образования
1.2. Современные требования к личности и профессиональной деятельности педагога
1.3 Концепция обучающей организации как методологическое основание развития педагогического коллектива
1.3.1 Американская модель обучающейся организации
1.3.2 Европейская модель обучающейся организации
1.4SWOT-анализ школы № 17
Выводы по первой главе
2. Разработка плана развития педагогического коллектива на основе концепции обучающей организации
2.1 Диагностика уровня развития педагогического коллектива школы (конкретной)
2.1.2 Диагностика профессиональной деятельности педагогического коллектива
2.1.2.1 Диагностика профессиональных затруднений
2.1.2.2 Диагностика уровня потребностей в освоении педагогического опыта
2.1.2.3 Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива
2.2 План развития педагогического коллектива школы № 17 на основе концепции обучающейся организации
2.3. Оценка эффективности развития персонала на основе концепции обучающейся организации
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Бакурадзе А. Цели руководителя и стремления подчиненных: как сделать так, чтобы они совпадали? // Директор школы. № 5. 2002. С. 31-34.
2.Богданов И.В. и др. Психология и педагогика. - http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/bogd/15.php
3.Быкова В.Г. Управленец старой формации или менеджер новой формации? // Завуч. № 1. 2003. С. 44-45.
4.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2010. – С. 21.
5.Давиденко Н. Как обучаться собственными силами: построение обучающейся организации// Работа с персоналом. – HRD, 2009. - http://linia-m.in.ua/ob_org/
6.Давыденко, Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика/ Т.М.Давыденко.- М.- Белгород, 1995.- 251 с.
7.Жалило Б. Как разработать план развития персонала // Справочник кадровика. – 2007. - № 9 – С. 18-21.
8.Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990. – С. 5-14.
9.Засорина Л.Н. Педагогическая диагностика как мониторинг качества образования./ Л.Н.Засорина, Е.Н.Плюснина.//Нач.школа.-1999.-№ 1. -с.74.
10.Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.- М.,1991.- 240 с.
11.Коджаспирова Г.М.Педагогика -М: Гардарики, 2004 г. – С. 60.
12.Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольнач педагогика - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 25.
13.Марьин А.А., Попова Н.А. Система контрольно-диагностической и регулятивно-координационной деятельности в управлении школой // Директор школы. № 4. 2003. С. 74-98.
14.Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.М.Шамова. - М.: NB-Магистр, 1992. — 232.с.
15.Митюкова Е.В. Социальное проектирование обучающейся организации в условиях современной России: Диссерт. на соиск. уч. степ кандид. социол. наук. – Саратов, 2007. – С. 34.
16.Орчаков О.А. Теория организации – М.: МИЭМП, 2006. – С. 76.
17.Освоение педагогами новых компетенции в исследовательски ориентированном повышении квалификации: Пособие для учителей, ориентированных на освоение исследовательской деятельности в процессе повышения квалификации, для организаторов и преподавателей системы дополнительного профессионального педагогического образования / Под общ. ред. Л.Н. Горбуновой. – М., 2004. – 198с.
18.Педлер М. Практика обучения действием. – М.: Гардарики, 2000. – С. 14-28.
19.Самойленко, П. И. Профессиональная компетентность преподавателя высшей и средней профессиональной школы / П. И. Самойленко. // Специалист. – 2005. - № 8 – С. 26-28.
20.Сафонцев, С.А. Обеспечение объективности результатов педагогического анкетирования// Педагогическая диагностика.-2003,.-№1.- С.76-83.
21.Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 448с.
22.Соловьева Т.С. Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива// Справочник заместителя директора школы. - http://zam.resobr.ru/archive/year/442/
23.Степанов Е.Н. Диагностика удовлетворенности родителей и педагогов работой образовательного учреждения.// Управление ДОУ. - 2002. - №5. с.10-18.
24.Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. – СПб: Питер, 2001. – С. 34-68.
25.Шамова, Т.И. Исследовательский подход в управлении школой / Т.И.Шамова.-М., 1992.-64с.
26.Шипилова О.А. Особенности деятельности менеджера по персоналу// Кадры предприятия, 2005. - №3. – С. 15.

Купить эту работу

Управление развитием педагогического коллектива на основе концепции обучающейся организации

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽