Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерчандайзинг в международной крупной компании на примере компании "Вимм-Билль-Данн" (г. Москва).
"Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Мерчандайзинг: понятие, сущность, современные тенденции
1.1 Определение мерчандайзинга; основные цели и задачи; виды мерчандайзинга
1.2 Мерчандайзинг в системе маркетинга
1.3 Тенденции развития мерчандайзинга в современной рыночной экономике
ГЛАВА 2. Мерчандайзинг в российской экономике
2.1. Общая характеристика использования мерчандайзинга в современной отечественной промышленности (на примере молочной отрасли)
2.2. Компания «Вимм-Билль-Данн» - организационно-маркетинговый анализ
2.3. Анализ существующей системы мерчандайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн»
ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования мерчандайзинга
3.1. Внедрение визуального мерчандайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн»
3.2. Практические рекомендации по использованию новых форм мерчандайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн»
3.3. Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Велхофф Алан, Массон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2004
2.Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2007
3.Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга, 2008
4.Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг, 2009
5.Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг: практическое пособие, 2009
6.Сычоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, 2009
7.Колборн Р. Мерчандайзинг. – СПб.: Издательский дом Нева, 2002
8.Мерчандайзинг: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009.
9.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2003
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1992
11.Клочкова М. С, Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандаизинг: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 268 с
12.Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2002
13.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н. М.,2001
14.Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товар¬ными категориями / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. - 280 с
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы медеджмента. М: Дело, 1992
16.Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Изд. дом Проспект, 2004
17.Романов А.Н. Маркетинг. М.,2002
18.Снегирёва Виктория. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2005
19.Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2001
20.Таборова А. Г.Умный мерчандайзинг: Практическое пособие /А. Г. Таборова. — М.: ИТК: Дашков и К », 2009. — 160 с
21.Толпушев Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского (ООО Бизнес ту Бизнес Продакшн Групп Би-Би-Пи-Джи), 2002
22.Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003
23.Швальбе Х. Практика маркетинга. М.,2001.
24.Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004
25.Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. 2004. №2. С. 18
26.Парамонова Т. Мерчандайзинг // Рекламодатель. № 5. С.25
27.Розмари В., Мохаммед Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 3. С.42
28.Киселев В. Визуальный мерчандайзинг // Визуальный мерчендайзинг. Теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учебник / В. Киселев, Т. Парамонова, Ю. Сяглова. – М., 2004
29.Бакунович М.Ф. Мерчендайзинг : современная стратегия успешных продаж [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.treningoff.ru/text/231/24
30.Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2009. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (10.04.09).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерчандайзинг в международной крупной компании на примере компании "Вимм-Билль-Данн" (г. Москва).
"Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Мерчандайзинг: понятие, сущность, современные тенденции
1.1 Определение мерчандайзинга; основные цели и задачи; виды мерчандайзинга
1.2 Мерчандайзинг в системе маркетинга
1.3 Тенденции развития мерчандайзинга в современной рыночной экономике
ГЛАВА 2. Мерчандайзинг в российской экономике
2.1. Общая характеристика использования мерчандайзинга в современной отечественной промышленности (на примере молочной отрасли)
2.2. Компания «Вимм-Билль-Данн» - организационно-маркетинговый анализ
2.3. Анализ существующей системы мерчандайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн»
ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования мерчандайзинга
3.1. Внедрение визуального мерчандайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн»
3.2. Практические рекомендации по использованию новых форм мерчандайзинга в компании «Вимм-Билль-Данн»
3.3. Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Велхофф Алан, Массон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2004
2.Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2007
3.Ромат Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга, 2008
4.Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг, 2009
5.Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг: практическое пособие, 2009
6.Сычоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, 2009
7.Колборн Р. Мерчандайзинг. – СПб.: Издательский дом Нева, 2002
8.Мерчандайзинг: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009.
9.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2003
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1992
11.Клочкова М. С, Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандаизинг: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 268 с
12.Маркетинг / Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2002
13.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н. М.,2001
14.Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товар¬ными категориями / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. - 280 с
15.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы медеджмента. М: Дело, 1992
16.Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Изд. дом Проспект, 2004
17.Романов А.Н. Маркетинг. М.,2002
18.Снегирёва Виктория. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2005
19.Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 2001
20.Таборова А. Г.Умный мерчандайзинг: Практическое пособие /А. Г. Таборова. — М.: ИТК: Дашков и К », 2009. — 160 с
21.Толпушев Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского (ООО Бизнес ту Бизнес Продакшн Групп Би-Би-Пи-Джи), 2002
22.Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003
23.Швальбе Х. Практика маркетинга. М.,2001.
24.Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004
25.Зорин Е. Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле // Маркетинговые коммуникации. 2004. №2. С. 18
26.Парамонова Т. Мерчандайзинг // Рекламодатель. № 5. С.25
27.Розмари В., Мохаммед Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 3. С.42
28.Киселев В. Визуальный мерчандайзинг // Визуальный мерчендайзинг. Теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учебник / В. Киселев, Т. Парамонова, Ю. Сяглова. – М., 2004
29.Бакунович М.Ф. Мерчендайзинг : современная стратегия успешных продаж [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.treningoff.ru/text/231/24
30.Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2009. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (10.04.09).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую