Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический анализ и разработка предложений по соответствию структуры – стратегии управления (на примере ОАО «Петербургские аптеки»)
Введение
1.Теоретические основы стратегического управления организацией
1.1Сущность стратегического анализа
1.2 Понятие и основные виды стратегий
1.3 Проблема соответствия организационной структуры управления и стратегии организации
2.Анализ деятельности организации в контексте стратегического управления
2.1 Анализ существующей структуры организации ОАО «Петербургские аптеки»
2.2 Анализ эффективности управления организацией на основе анализа внешней и внутренней среды
3.Рекомендации по совершенствованию структуры управления ОАО «Петербургские аптеки»
3.1 Рекомендации по совершенствованию и по изменению организационной структуры управления организацией в контексте выбранной стратегии
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию организационной структуры
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
3.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
4.Быков В.Конкурентоспособность товара.- М.: Научная книга,2003.-207 с.
5.Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011-400 с.
6.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
7.Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.-440 с.
8.Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.-699 с.
9.Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
10.Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с
11.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с
12.Карданская Н.Л.Управленческие решения-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
13.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
14.Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
15.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с
16.Латфуллин Г.Р.,Райченко А.В. Теория организации.-СПб.: Питер,2004-395 с.
17.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
18.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с
19.Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
20.Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
21.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
22.Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
23.Павлов А.Н., Соколов Б.В. Методы обработки экспертной информации.-СПб.:СПбГУАП,2005.-42 с.
24.Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
25.Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
26.Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
27.Положение об экспертизе инновационных проектов, идей и технических разработок. Воронеж.:ВГАСУ,2009.-15 с.
28.Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
29.Проект программы«Развитие конкуренции в Санкт-Петербурге в 2010-2015 годах»
30.Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
31.Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с
32.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
33.Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук-Спб,2008.-18 с
34.Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с
35.Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с
36.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с
37.Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
38.Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
39.Тюрина А.Д. Теория организации.-М.:Эксмо,2008.-160 с.
40.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
41.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с
42.Христофоров А.В.Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций в сфер услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/-Москва,2010.-26 с
43.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с
44.Шевчук, Д. Стратегический менеджмент - М.:Феникс,2006.-456 с.
45.Шкардун, В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.-533 с.
46.ОАО Петербургские аптеки- http://3187777.ru/text/27
47.http://delinform.ru/article.php?numn=4995
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический анализ и разработка предложений по соответствию структуры – стратегии управления (на примере ОАО «Петербургские аптеки»)
Введение
1.Теоретические основы стратегического управления организацией
1.1Сущность стратегического анализа
1.2 Понятие и основные виды стратегий
1.3 Проблема соответствия организационной структуры управления и стратегии организации
2.Анализ деятельности организации в контексте стратегического управления
2.1 Анализ существующей структуры организации ОАО «Петербургские аптеки»
2.2 Анализ эффективности управления организацией на основе анализа внешней и внутренней среды
3.Рекомендации по совершенствованию структуры управления ОАО «Петербургские аптеки»
3.1 Рекомендации по совершенствованию и по изменению организационной структуры управления организацией в контексте выбранной стратегии
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию организационной структуры
Заключение
Список использованной литературы
1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
3.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
4.Быков В.Конкурентоспособность товара.- М.: Научная книга,2003.-207 с.
5.Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011-400 с.
6.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
7.Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Менеджмент.-М.:Инфра-М,2008.-440 с.
8.Друкер П.,Макьярелло Дж.Менеджмент.пер.с англ.-М.:Вильямс,2010.-699 с.
9.Ефименко А.З.Маркетинговый анализ.- М.: Издательство Ассоциации строительных вузов,2008.-288 с.
10.Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с
11.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с
12.Карданская Н.Л.Управленческие решения-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
13.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
14.Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
15.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с
16.Латфуллин Г.Р.,Райченко А.В. Теория организации.-СПб.: Питер,2004-395 с.
17.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
18.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.:Высшее образование,2007.-390 с
19.Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
20.Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
21.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
22.Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
23.Павлов А.Н., Соколов Б.В. Методы обработки экспертной информации.-СПб.:СПбГУАП,2005.-42 с.
24.Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
25.Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
26.Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
27.Положение об экспертизе инновационных проектов, идей и технических разработок. Воронеж.:ВГАСУ,2009.-15 с.
28.Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
29.Проект программы«Развитие конкуренции в Санкт-Петербурге в 2010-2015 годах»
30.Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
31.Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с
32.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
33.Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук-Спб,2008.-18 с
34.Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.:Дашков и К,2010.-268 с
35.Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с
36.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с
37.Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
38.Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007.-928 с.
39.Тюрина А.Д. Теория организации.-М.:Эксмо,2008.-160 с.
40.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
41.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с
42.Христофоров А.В.Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций в сфер услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/-Москва,2010.-26 с
43.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент.- М.: Феникс,2009 – 506 с
44.Шевчук, Д. Стратегический менеджмент - М.:Феникс,2006.-456 с.
45.Шкардун, В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.-533 с.
46.ОАО Петербургские аптеки- http://3187777.ru/text/27
47.http://delinform.ru/article.php?numn=4995
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую