Написание отчета по практике маркетолога на предприятии
Маркетинг является стремительно развивающейся отраслью и студенты, обучающиеся этой специальности, в обязательном порядке должны проходить производственную практику. Именно во время прохождения практики у вас появляется возможность поближе познакомиться со своей будущей профессией и узнать о многих полезных тонкостях и нюансах предстоящей работы.
Отчет по практике маркетолога на предприятии является обязательным документом, который вы должны сдать, чтобы получить высокую оценку. Каждое учебное учреждение предъявляет определенные требования к написанию и оформлению отчета, также студент может получить индивидуальное задание для выполнения при прохождении практики. Правильный, грамотно составленный отчет – это гарантия высокой оценки, поэтому если вы не уверены в своих силах, то отчет производственной практики маркетолога могут подготовить специалисты биржи студенческих работ Автор 24.
Отчет по практике маркетолога: как правильно написать и оформить
Основной целью написания отчета по производственной практике является максимально полное описание профессиональных обязанностей, которые выполнил студент. Поскольку за отчет выставляется оценка, то подходить к его написанию нужно со всей серьезностью. Если вам выдали план отчета в учебном учреждении, постарайтесь не отклоняться от него и соблюдать очередность пунктов. В случае, когда у студента отсутствует четкий план написания, необходимо в отчет по производственной практике по маркетингу обязательно включать следующие разделы:
- Титульный лист: студент оформляет титульный лист, придерживаясь государственных стандартов, в нем должны быть указаны названия учебного учреждения и предприятия, имена студента, ректора, руководителя практики, дата прохождения практики на предприятии. Нужно серьезно отнестись к оформлению титульного листа, так как именно он оказывает огромное влияние на первое впечатление об отчете практики маркетолога.
- Введение: в этом разделе отчета по практике в маркетинге вы должны предоставить развернутые цели и задачи прохождения производственной практики по вашей специальности, если вы получили индивидуальное задание, то во введении вы указываете его содержание.
- Общая характеристика предприятия: в раздел нужно внести основные сведения об организации, структуре, функциях и планах предприятия. Также необходимо кратко отметить достижения предприятия за прошедшее время (можно в виде графиков, таблиц).
- Организация службы маркетинга и маркетинговых исследований на предприятии: студент должен описать структурные подразделения предприятия, связанные с маркетингом, их основные сферы и направления деятельности, исследования, достоинства и недостатки существующей системы.
- Анализ комплекса маркетинга: в отчете учебной практики по маркетингу студент должен проанализировать ценовую, товарную, коммуникационную политику предприятия с обязательной иллюстрацией схемами, графиками и расчетами.
- Заключение: в заключительной части отчета по практике маркетинг на предприятии нужно подвести итоги выполненной работы, кратко охарактеризовать сложившуюся на предприятии ситуацию. Также следует предоставить перечень практических навыков, которые освоил студент в ходе производственной практики.
- Список использованной литературы: является важной частью отчета практики маркетолога и должен быть оформлен согласно государственным стандартам, в других частях текста необходимо указывать ссылки на использованную литературу.
Во время написания работы старайтесь избегать грамматических и стилистических ошибок, также не следует пренебрегать государственными стандартами оформления отчета производственной практики по маркетингу. Все графики, таблицы и схемы должны быть подписаны, при необходимости они также должны сопровождаться соответствующими формулами и расчетами. В случае если у вас недостаточно времени или знаний для того, что подготовить отчет по практике в маркетинге, рекомендуем обратиться на биржу Автор 24 для получения качественной и уникальной работы в короткие сроки.