Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологи-педагогические особенности слабовидящих детей
Создан заказ №9974248
17 июня 2023

Психологи-педагогические особенности слабовидящих детей

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (2-3 страницы): Актуальность темы исследования. Исследовательский вопрос. Цель исследования. Задачи исследования. Объект исследования. Предмет исследования. Методы исследования. Теоретическая и или практическая значимость. Основная часть (15 страниц): Обзор источников литературы по теме исс ледования. Гипотезы исследования. Анализ по теме исследования. Заключение (2 страницы): Выводы. Список литературы (не менее 30 источников) Оригинальность: от 50
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Психологи-педагогические особенности слабовидящих детей .docx
2023-06-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Выполнена раньше срока более чем на сутки, в соответствии со всеми требованиями! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика взаимосвязи школы и семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития средств коммуникаций в обществе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восстановление голоса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План урока для Low-Intermediate (60 мин) по указанной схеме
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дизартрия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Клубная работа по естествознанию начальная школа
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Методика развития словаря детей дошкольного возраста
Именно активный словарь определяет уровень развития ребенка, богатство и культуру его речи. В активный словарь ребенка дошкольника входят слова из общеупотребительной лексики, а также ряда специфических слов повседневного употребления.
Пассивный словарь по своему содержанию превосходит активный, так как в него входят слова, значение которых ребенок не знает. То есть он просто их слышал и запомнил....
подробнее
История становления тифлопедагогики как самостоятельной науки в России
Тифлопедагогика появилась в XVII веке во Франции. Ее основоположником был ученый-педагог В. Гаюи, который разработал систему обучения слепых детей.
Дальнейшее развитие тифлопедагогики связано с трудами многих ученых-педагогов, стремившихся изменить взгляд на образование людей с ограниченными возможностями.
Зарождение тифлопедагогики в России происходит в XVIII веке. Тогда, она еще не имела научного ...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Методика развития словаря детей дошкольного возраста
Именно активный словарь определяет уровень развития ребенка, богатство и культуру его речи. В активный словарь ребенка дошкольника входят слова из общеупотребительной лексики, а также ряда специфических слов повседневного употребления.
Пассивный словарь по своему содержанию превосходит активный, так как в него входят слова, значение которых ребенок не знает. То есть он просто их слышал и запомнил....
подробнее
История становления тифлопедагогики как самостоятельной науки в России
Тифлопедагогика появилась в XVII веке во Франции. Ее основоположником был ученый-педагог В. Гаюи, который разработал систему обучения слепых детей.
Дальнейшее развитие тифлопедагогики связано с трудами многих ученых-педагогов, стремившихся изменить взгляд на образование людей с ограниченными возможностями.
Зарождение тифлопедагогики в России происходит в XVIII веке. Тогда, она еще не имела научного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы