Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.
Создан заказ №2787533
17 марта 2018

Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (от 17 октября 2013 года) речевое развитие определяется как одна из приоритетных образовательных областей. На данный момент наблюдается увеличение детей имеющих нарушения речи. Наиболее распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является дизартрия. Дизартрия представляет собой сложное речевое нарушение органического генеза, проявляющееся в неврологических, психологических и речевых симптомах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Симптомы речевого дефекта при дизартрии с трудом поддаются коррекции. (Р. И. Мартынова, Л. В. Мелехова, И. И. Панченко, Э. Я. Сизова, Е. Ф. Соботович, О. А. Токарева). Существует множество методик по коррекции дизартрии (Е.Ф. Архипова, Л.И. Белякова, Е.Н. Винарская Г.В. Гуровец, М.В. Ипполитова, Л.В. Лопатина Е.М. Мастюкова, С.И. Маевская О.В. Правдина, Е.Ф. Соботович, О.А. Токарева, Л.А. Чистович). Но, несмотря на это вопросы коррекции дизартрии не теряют своей актуальности. Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии. Объект исследования: коррекционно-логопедическая работа при дизартрии Предметом исследования: комплексное преодоление симптоматики речевых нарушений при дизартрии. Задачи исследования: Изучить этиологию и механизмы, Описать симптоматику речевых нарушений при дизартрии Рассмотреть направления коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление симптоматики речевых нарушений при дизартрии. Теоретико-методологической основой исследования являются: принцип системного подхода к диагностике и коррекции нарушений речи (Л.С. Выготский, Р.Е. Левина); положения психологии о языке, как важнейшее средство общения и социального взаимодействия людей (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев). Методы исследования определились в соответствии с целью, объектом, предметом и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические методы. К ним относится анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: изучить комплексный подход к преодолению симптоматики речевых нарушений при дизартрии..docx
2018-03-23 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Типы профессиональных учебных заведений РФ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Адольфа Дистервега
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание эссе по педагогике
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в воспитательной деятельности классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Принципы инклюзивного обучения
Право на образование - одно из самых базовых прав каждого человека. Однако реализуется оно отнюдь не всегда; часто без возможности обучаться оказываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное же образование стремится развить такую модель обучения, в которую будут включены абсолютно все дети с учётом их индивидуальных потребностей.
Инклюзия в переводе с английского означает:
Иными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы