Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега.
Создан заказ №1991881
26 апреля 2017

Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Несмотря на геополитические и экономические потери конца XX века, Россия сохранила значительную часть своего экономического, военного и интеллектуального потенциала. В этих условиях перед Россией стоят задачи исторического масштаба [См.:15, с.19-26]. Образование это фундамент, на котором происходит развитие личности человека и гражданина России. Основные качества личности формируются в первые годы жизни ребёнка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В детском возрасте происходят структурные изменения в физиологии развития ребёнка. Потенциал дошколят растёт и приобретает новые формы в процессе расширения деятельности [См.:10, с.45]. Традиционная система образования, призванная передавать детям лишь определённую сумму знаний, умений и навыков, оказалась несостоятельной в наше бурное время. Современному выпускнику необходимо не только обладать энциклопедическими знаниями, но и уметь их использовать в ходе активной деятельности. В наше стремительное время, следует придать образованию открытость новым достижениям педагогической науки. Сделать процесс обучения более гибким, свободным и дифференцированным. Изучение реальной ситуации, складывающейся в образовании, позволяет утверждать, что проводимая в школах экспериментальная работа зачастую не имеет ничего общего с декларируемой приоритетной ориентацией на гуманизацию. Негативные проявления объясняются целым рядом причин, среди которых немаловажную роль играет неопределенность обозначения гуманизации образования как социально-педагогического явления, недостаточность изучения и систематизации опыта отечественных и зарубежных педагогов-гуманистов [См.: 11, с.32-35]. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность обращения к педагогическому наследию Адольфа Дистервега. В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания. Системный метод дает возможность изучить положения гуманистической педагогики Адольфа Дистервега комплексно, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы. Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – дать наиболее полную характеристику этапов развития гуманистической педагогики; – изучить роль и вклад Адольфа Дистервеги  в гуманистическую педагогику; – рассмотреть принципы воспитания  и дидактические правила гуманистической педагогики Адольфа Дистервеги. Объектом исследования являются положения теории воспитания Адольфа Дистервеги, а предметом исследования стали, выдвигаемые им основные положения, принципы и дидактические правила. Научная новизна курсовой в том, что был дан всесторонний и комплексный анализ педагогического наследия Адольфа Дистервега. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть учтены и использоваться при написании работ по этой или смежным темам. Структура курсовой работы соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования провести педагогический анализ теории педагогических идей Адольфа Дистервега..docx
2018-05-01 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Все требования были выполнены быстро и качественно, рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика глухоты и тугоухость у детей. Прикус. Аномалии прикуса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тестовая диагностика знаний и умений учащихся по истории
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровье сберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы