Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание тура для иностранных туристов в Российскую Федерацию
Создан заказ №9872683
20 мая 2023

Создание тура для иностранных туристов в Российскую Федерацию

Как заказчик описал требования к работе:
Написать два пункта на эту тему для дипломной работы 1. Выявление востребованности туров в Санкт-Петербурге для иностранных туристов 2. Оценка туристических ресурсов города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Создание тура для иностранных туристов в Российскую Федерацию .jpg
2023-05-24 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная и качественная презентация, я очень довольна, преподаватель принял и поставил хорошую оценку, спасибо большое!!! Всем советую обогащайтесь, девушка очень добрая, милая, понимает с полу слова!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические методы в туризме, сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско рекреационный потенциал ОАЭ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
презентация на открытие базы отдыха (рыбалка)
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на остров Шри-Ланка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Які групи чинників спонукали до виникнення туризму
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Туристско-рекреационное проектирование
Основные особенности проекта:

Рисунок 1. Теоретический контур туристско-рекреационного проектирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Туристско-рекреационное проектирование включает в себя два основных вида проектирования:
Проектирование состоит из следующих стадий:
За рубежом туристско-рекреационные проектирования носят наименование туристического инжиниринга. Он представляет собой особы...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Туристско-рекреационное проектирование
Основные особенности проекта:

Рисунок 1. Теоретический контур туристско-рекреационного проектирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Туристско-рекреационное проектирование включает в себя два основных вида проектирования:
Проектирование состоит из следующих стадий:
За рубежом туристско-рекреационные проектирования носят наименование туристического инжиниринга. Он представляет собой особы...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы