Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №985868
21 февраля 2016

Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ под сдачу курсовую работу. Тема курсовой: Занимательные игры и упражнения по закреплению представлений о геометрических фигурах и форме. Структура работы: лист-содержание, введение ( цели, задачи, предмет, обьект исследования), основная часть ( 3 главы и в ка ждой главе по 2 - 4 подглавы), заключение , список использованной литературы( не менее 15 источников). По ходу работы нужны ссылки на литературу. Обьем работы- не менее 30 листов (30-35). Также нужен автореферат на 1-2 листа ( для защиты курсовой: суть того, что было проделано в работе). Оригинальность работы не важна, но надо хорошо раскрыть тему и оформить работу. Работа нужна без задержки!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [32], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способности к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий. Важным направлением в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста является ознакомление дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами. Реализация данного направления в практике организации математического развития дошкольников способствует не только усвоению основных понятий и использованию их в речи, но и ориентации на плоскости и в пространстве. Одним из основных средств закрепления представлений дошкольников о геометрических фигурах и формах предметов является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой [21] представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр и упражнений, но она не достаточно систематизирована, игры представляют только одно из направлений формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.), в методической литературе представлено мало исследований, посвящённых использованию занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и формах. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по закреплению представлений дошкольников о геометрических фигурах и формах предметов и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе закрепления представлений занимательных игр и упражнений. В связи с противоречием, возникает проблема: каким образом можно использовать занимательные игры и упражнения при закреплении представлений дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета? Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Занимательные игры и упражнения по закреплению представлений о геометрических фигурах и форме». Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Объект исследования: закрепление представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: занимательные игры и упражнения как средство закрепления представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить сущность закрепления представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Выявить специфические особенности закрепления представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Рассмотреть возможности занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Подобрать комплекс средств диагностики и практического материала, направленного на закрепление представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить возможности использования занимательных игр и упражнений при закреплении представлений о геометрических фигурах и форме у детей дошкольного возраста..docx
2021-04-01 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, исправила мне всю работу, а до неё работу делал автор, если его можно так назвать у которого более 300 работ по педагогике, спасибо Ольге большое, работа принята преподавателем сразу без каких-либо замечаний

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект (занятие) по экологическому воспитанию
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы формирования сознания личности в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи у детей третьего года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка образовательных результатов при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы