Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностно-ориентированный классный час как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного
Создан заказ №9828545
11 мая 2023

Личностно-ориентированный классный час как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного

Как заказчик описал требования к работе:
тема Личностно-ориентированный классный час как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста антиплагиат вузовский СУРГПУ 60%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Личностно-ориентированный классный час как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного .docx
2023-05-17 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Спасибо огромное , Алла Игоревна! все в срок, работу приняли сразу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Почему ученик пришёл к неверному обобщению?
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Социоцентрический подход в педагогике
В соответствии с социоцентрическим подходом, приоритет в организации целенаправленной системы воспитания имеют социальные институты, которые реализуют социальный заказ. К таким институтам относятся образовательные учреждения разных типов (детские сады, школы, высшие учебные заведения, заведения дополнительного образования), театры, музеи и т.д.
Процесс развития личности, в соответствии с социоцентр...
подробнее
Организация, содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственно отсталым детям характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере:
Нарушения физического развития:
Понятие умственной отсталости включает такие диагнозы, как олигофрения и деменция.
В международной классификации выделяют три стадии умственной отсталости:
Главная цель дошкольного коррекционного воспитания – создать условия для развития эмоционального, социального и интеллектуальног...
подробнее
Наука, IT, образование: зоны пересечения
Благодаря современным технологиям и телекоммуникации может быть изменен характер организации учебно-воспитательной деятельности, происходит полное погружение обучаемого в информационно-образовательную среду, повышается качество образования, мотивирование процессов восприятия информации и получения знаний.
Новыми информационными технологиями создается среда компьютерной и телекоммуникационной подде...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Социоцентрический подход в педагогике
В соответствии с социоцентрическим подходом, приоритет в организации целенаправленной системы воспитания имеют социальные институты, которые реализуют социальный заказ. К таким институтам относятся образовательные учреждения разных типов (детские сады, школы, высшие учебные заведения, заведения дополнительного образования), театры, музеи и т.д.
Процесс развития личности, в соответствии с социоцентр...
подробнее
Организация, содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Умственно отсталым детям характерно наличие патологических черт в эмоциональной сфере:
Нарушения физического развития:
Понятие умственной отсталости включает такие диагнозы, как олигофрения и деменция.
В международной классификации выделяют три стадии умственной отсталости:
Главная цель дошкольного коррекционного воспитания – создать условия для развития эмоционального, социального и интеллектуальног...
подробнее
Наука, IT, образование: зоны пересечения
Благодаря современным технологиям и телекоммуникации может быть изменен характер организации учебно-воспитательной деятельности, происходит полное погружение обучаемого в информационно-образовательную среду, повышается качество образования, мотивирование процессов восприятия информации и получения знаний.
Новыми информационными технологиями создается среда компьютерной и телекоммуникационной подде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы