Создан заказ №632390
20 мая 2015
Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тревожность детей младшего школьного возраста имеет междисциплинарный характер; данной проблеме посвящены психологические, психиатрические, патопсихологические, физиологические и философские исследования.С позиции психологии исследование проблем тревожности детей младшего школьного возраста, имеющих в поведении признаки гиперактивности, представляется нам актуальным, как для изучения значения и механизма её проявления, так и для изучения всех факторов, которые оказывают непосредственное влияние на деятельность ребенка.Роль тревожности и её отражения в дезадаптивном поведении младших школьников недостаточно изучены, тогда как взаимосвязь эмоциональной регуляции поведения и деятельности с проблемами мотивации, эмоций, единством аффекта и интеллекта позволяет исследовать психические механизмы аффективных и поведенческих расстройств, а также подойти к описанию путей оказания психологической помощи.
Отметим также значимость исследований тревожности в младшем дошкольном возрасте, так как этот возрастной период отличает высокая социальная сензитивность, усложнение системы требований к ребенку, к его рефлексивным способностям и другим психическим качествам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная ситуация развития в этом возрасте представляется стрессовой для большинства младших школьников, что может сказаться на появлении психической напряженности у младшего школьника, а, следовательно, и проявлении нарушений в развитии (гипервозбудимость, дефицит внимания, страх и др.), что в целом негативно отразится на дальнейшем развитии личности.Исследователями (И.П. Брязгунов, Н.Н. Заваденко, В.Р. Кучма и др.) отмечается рост количества детей, имеющих различные нарушения в развитии.
Именно поэтому приобретает актуальность изучение данной проблематики и сопутствующих ей факторов, на основе чего в дальнейшем можно разработать пути оказания психолого-педагогической помощи.Одним из факторов риска при возникновении нарушений в психическом развитии ребенка является морфологическая или функциональная недостаточность, при которых фиксируется проявление дефицита внимания и гиперактивность. Пути оказания коррекционной помощи детям с гиперактивностью достаточно подробно представлены в исследованиях Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной, Ю.С. Шевченко и др. Но в исследованиях не отражены особенности проведения работы с гиперактивными детьми с высоким уровнем тревожности. Таким образом, нами выявлено противоречие между необходимостью оказания психолого-педагогической помощи для успешного преодоления тревожности детей младшего школьного возраста и недостаточной теоретической и методической разработанностью оказания коррекционно-психологической помощи гиперактивным детям с высокой тревожностью. Это определило выбор проблемы исследования: каковы возможности работы педагога-психолога по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью в условиях общеобразовательного учреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью.docx
2020-12-19 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнено в срок, а курсовая работа нужна была за 4 дня
Елена прекрасно справилась
Всегда отвечала и помогала