Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке.
Создан заказ №1908542
5 апреля 2017

Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из вводной части (до 5 страниц) где мы пишем зачем необходимо изучать эту тему + 7 страниц про форму(кейс)(форма организации учебного процесса). Можно воспользоваться ПООП ОО ПОООП СОО(примерные образовательные программы). Основная часть-изучение темы и разработка какой то игры по ваш ей теме(именно она должна занимать большую часть основной части). Должно быть несколько игр, тестов, кейсов, заданий, круглых столов и тд. (Всего около трёх). Сама игра должна укладываться примерно в 30 минут. Также должен быть по каждой игре образовательный результат. В работе должно быть заключение,в котором прописываются выводы.а также список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная система образования строится на системно-деятельностном подходе, согласно которому главная цель образовательного процесса – сформировать у учеников широкий объем умений и навыков, основанных на определенном багаже знаний. В основе системы Российского образования лежит Федеральный Государственный Образовательный стандарт (ФГОС), согласно которому весь учебный процесс должен максимально способствовать формированию представителя современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В руках учителя есть четкое руководство к действию (ФГОС), в котором указаны требования – личностные, метапредметные и предметные, которые необходимо предъявлять ученикам. Каждая группа требований составлена с учетом возрастных, психологических и физических особенностей детей и подростков. При этом каждая группа требований носит индивидуально-ориентированный характер, то есть, направлена на то, чтобы учитель, используя разнообразные педагогические методы и технологии, мог создать все условия для развития как здоровой личности в коллективе, так и здорового коллектива в целом. Именно в контексте выбора методов и технологий и зарождается необходимость в применении новых способов преподавания, в использовании специальных средств и ресурсов, простых и понятных ученикам. В данном контексте тема выпускной квалификационной работы (ВКР), звучащая как «Актуализация обществоведческого знания у учеников старших классов посредством социальных сетей на уроке» становиться допустимой и весьма востребованной. Кроме того, актуальность данной темы заключается еще и в возрастающей роли СМИ и Интернета в жизни подростков. На сегодняшний день, по данным Левада-центра за 2016 год боле 85% подростков в возрасте 15-17 лет постоянно и активно пользуются социальными сетями. Безусловно, они преследуют множество различных целей, но благодаря обширности и массовости оных зачастую достигают даже большего. Помимо удовлетворения потребности в общении, социальные сети обеспечивают всесторонний доступ к медиа-контенту (фильмам, играм, музыке), а также формируют на основе этого контента поле для диспутов и дискуссий. В рамках этого поля подростки могут активно развивать свои коммуникативные навыки, умение вести беседу, понимать оппонентов в ходе диалога, апеллировать тем багажом знаний, который получают в образовательном процессе. При этом работает два механизма: способность мыслить многополярно, то есть видеть множество аспектов той или иной темы (предмета общения, информации) и умение грамотно апеллировать своими знаниями (соответствие содержания предмету). В результате мы видим такую картину мира, в которой сам процесс общения, обмена мнениями, знаниями, представлениями о чем-либо, у подрастающего поколения, тесно связан с виртуальным социальным пространством. Более того, само это пространство не является основным источником общения, – оно лишь инструмент, причем признанный и эффективный. Важно отметить не только специфику социальных сетей, но и весь спектр возможных вариантов их использования. На сегодняшний день большая часть специалистов имеют персональные аккаунты в Вконтакте, а более молодое поколение также ведет и свои фотодневники посредством Instagram’a. Также, как и ученики, педагоги и преподаватели ведут активную социальную жизнь, и проецируют свои хобби, достижения, формы досуга и манеру общения на них. Исходя из этой информации можно сделать следующие умозаключения касательно роли социальных сетей: Социальные сети являются в значительной степени важным источником данных, на основе которых можно составить и/или дополнить психологический портрет учащихся; Социальные сети являются доступным и удобным инструментом для взаимодействия учителя и учеников. Уже сейчас в значительной степени распространены сообщества классов и учителей, где каждый из вышеуказанных акторов может размещать те или иные материалы, такие как учебники и пособия, документы, презентации, КИМы и другие тестовые задания. А благодаря единой системе инструментов (пакет Microsoft office, Google docs, google analytics и др.) практически у каждого из акторов есть полноценный доступ к работе с этими формами взаимодействия; Социальные сети являются активной средой, способной актуализировать теоретические знания в процессе изучения нового материала и закрепления пройденного. В результате мы имеем дело не только, и не столько с Интернет-ресурсом, сколько с активной, доступной, удобной, полезной информационной средой, способной приносить эмпирическую пользу учителю и ученикам в процессе обучения. А также со средой, имеющей значительный спектр возможностей для формирования полноценной, многогранной личности, активного гражданина современного общества. Однако социальные сети и Интернет в целом играют важную роль в образовании. Они обеспечивают значительному большинству учителей и учащихся доступ к мировому научному и художественному наследию (книги, учебники, журналы, архивные данные, словари, энциклопедии, учебные пособия, рабочие тетради и др., а также такие инструменты, как виртуальные музеи их аналоги). Также они способствуют распространению педагогических технологий и методик, позволяют расширять и пополнять методологическую и содержательную базу, что актуально и полезно учителям по всей России. Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке. Цель исследования: изучение темы «Социализация индивида» в курсе обществознания и разработка методики преподавания с опорой на интересы учащихся. Объект исследования: курс обществознания в рамках преподавания в школе. Предмет исследования: методика преподавания темы «Социализация индивида» Задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь поставленной цели, стоят следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке..docx
2019-12-28 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору. Все в срок ,работа сделана на отлично. РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО АВТОРА. Все грамотно ,автор всегда на связи.Вежлив ,учитывает все рекомендации к написанию.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы логопедической работы по дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Игра, как средство снижения агрессивности младших школьников."
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
высшее образование .его задачи и роль.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
математические вечера. введение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей подростков с пивной зависимостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы