Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование процесса введения исторических понятий в начальной школе.
Создан заказ №975539
14 февраля 2016

Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование процесса введения исторических понятий в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Большая просьба оформлять работы правильно. Ниже приведен список требований, предъявляемых к курсовой работе. Также, сделал для вас титульный лист, где необходимо только поменять фамилию с инициалами и название курсовой работы. Общие требования к оформлению курсовой работы выглядят так: Формат бум аги А4. Гарнитура Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5. Выравнивание по ширине. Поля: сверху и снизу - 2 см., слева - 3 см., справа - 1,5 см. Каждый абзац начинается с красной строки. Отступ 1,28 см. Нумерация страниц по нижнему краю в середине. Титульный лист не нумеруется. Заголовки глав и разделов выравниваются по центру. Каждая глава начинается с нового листа. Объем работы 40-60 страниц. Оригинальность текста не ниже 75%. Работы проверяются системой "Антиплагиат". Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-95. Можно скачать на сайте. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале XXI века интеллектуальный потенциал общества стал определяющим фактором его поступательного развития, а образование — гарантом прогресса и национальной безопасности России. Актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе – экономическое и геополитическое соперничество, социальная напряженность, кризисные явления в духовной сфере общества определили приоритеты государственной образовательной политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В их числе – «обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества». Эффективная реализация данной установки имеет фундаментальное значение на ступени начального общего образования. Федеральный государственный стандарт начального общего образования ориентирует педагогов на становление таких личностных характеристик выпускника начальной школы, как любовь к своему народу, своему краю и свей Родине; уважение ценностей общества; любознательность; активное познание мира. «Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности; формирование ценностей российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве» должны стать важнейшими личностными результатами начального общего образования. Начальное общее образование, согласно Стандарту, призвано обеспечить воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, формирование нравственных ценностей патриотизма, любви к России, своему народу, своему краю; позитивного ценностного отношения служение Отечеству; правовому государству; гражданскому обществу. В решении указанных задач особое место принадлежит истории. Изучая многообразие событий, явлений, фактов, понятий, тенденций, имевших место в жизни человечества, история способствует формированию личности школьника, характеризующейся качествами, актуальными в современном мире. История обеспечивает общий культурный рост личности, формирование системных знаний, кругозора и эрудиции, учит жить в изменяющихся условиях с учетом предшествующего опыта, воспитывает патриота Отечества и гражданина. Изучение истории создает условия для формирования стремления к прогрессу, способствует личностному росту, самостоятельности, воспитывает уважение к созидательному труду, возможностям человеческого духа. Младшие школьники знакомятся лишь с началами истории, но это даёт им ключ к осмыслению личного опыта, подготавливает к восприятию и усвоению систематического предмета истории в старших классах, обучает учащихся ориентироваться в исторической информации. Передача младшим школьникам социального исторического опыта осуществляется педагогами в процессе сообщения исторических фактов, формирования исторических представлений и понятий, разъяснения закономерностей и отношений, выработки умений и навыков, воспитания чувств. Усвоение учащимися наиболее важных, характерных признаков исторических фактов, отражение в их сознании событий, явлений и процессов прошлого и настоящего в наиболее существенных связях и отношениях обеспечивает деятельность педагога по формированию исторических понятий. Исторические понятия – основа осмысления множества исторических фактов, их систематизации и обобщения, что ведет в свою очередь, к формированию мировоззренческих установок. Проблема формирования исторических понятий в начальной школе является актуальной задачей исторического образования, решение которой имеет ряд сложностей, обусловленных, во-первых, общей переоценкой подходов к преподаванию истории; во-вторых, сравнительно малой изученностью исторической пропедевтики; в-третьих, по словам Д.Ливанова, изменением самих современных школьников, получателей исторических знаний, которых специалисты называют «поколением информационной революции» и которые, согласно исследованиям обнаруживают недостаточный уровень освоения исторических понятий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью обобщения ресурсов исторического образования по проблеме получения первого опыта систематизации исторического знания в начальной школе в рамках решения образовательных и воспитательных задач. Объектом исследования является процесс обучения истории на ступени начального общего образования. Предметом исследования являются теоретические основы, формы, и методы введения исторических понятий в начальной школе. Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование процесса введения исторических понятий в начальной школе. В ходе исследования выдвинута гипотеза: формирование исторических понятий у младших школьников осуществляется в условиях учёта возрастных особенностей учащихся. Задачи исследования: проанализировать содержание курса «Окружающий мир» как средства интегрального постижения окружающего мира на предмет места в нем истории; изучить методику процесса формирования понятий; исследовать методы и технологии введения исторических понятий, как формы передачи социального опыта; охарактеризовать особенности введения исторических понятий в начальной школе; ознакомиться с опытом закрепления исторических понятий во внеурочной деятельности. Новизна исследования состоит в попытке осмысления роли и места исторических понятий в историческом пропедевтическом образовании. Методологической основой исследования явились ФГОС начального общего образования, Концепция исторического образования в общеобразовательных учреждениях Российской федерации, историко-культурный стандарт, работы С.Л.Рубинштейна, Д.Н.Богоявленского, А.А.Вагина, Н.И.Ворожейкиной, И.В.Гиттис, В.Г.Карцева, Г.М.Донского, В.П.Горы, М.Т.Студеникина и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе проанализировано место истории в курсе «Окружающий мир», во второй главе рассмотрен процесс формирования исторических понятий в начальной школе в теоретическом и методическом аспектахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование процесса введения исторических понятий в начальной школе..docx
2018-04-06 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа написана грамотно. Раньше планируемого срока была выслана мне. Исправления были незначительными. Автору очень благодарна! Спасибо! И могу посоветовать другим.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние труда в природе на навыки общения старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Требования к программам, реализуемым в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда при дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Успех школьника как фактор эффективного обучения и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевая подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский музыкальный фольклор как средство воспитания ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подготовка к школе детей с недостатками речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы