Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста.
Создан заказ №5072827
8 мая 2020

Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблема развития мелкой моторики и речи у раннего возраста в настоящее время актуальна и значима. Во многом это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором отмечено, что на этапе раннего возраста ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; владеет активной речью, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь [23, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 24]. Одним из видов игры в раннем дошкольном возрасте являются пальчиковые игры, благодаря которым развивается мелкая моторика, речь, память, внимание и многое другое. Игры с пальчиками влияют на мозговую деятельность ребенка, его творческие способности и фантазию. Использование пальчиковых игр в качестве средства развития мелкой моторики и речи имеет большое значение и расценивается как показатель физического и психического развития ребенка раннего возраста. В то же время, отмечено, что у многих современных детей наблюдается отставание в развитии мелкой моторики и речи, так как при современном темпе жизни и постоянной занятости родителей, они, вместо развивающих игр, занимают детей приставками и компьютерами. А ведь именно руки учат ребенка точности мышления, помогают мозгу развиваться. Возьмем хотя бы тот факт, что хорошая выразительная речь всегда сопровождается жестикуляцией. Именно поэтому, проблема изучения особенностей использования пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики и речи у детей раннего возраста бесспорна. Исходя из актуальности данной темы, была сформулирована цель работы – изучение применения пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики и речи у детей раннего дошкольного возраста. Объектом нашего исследования являются мелкая моторика и речь детей раннего дошкольного возраста, а предметом – процесс использования пальчиковых игр как средства развития мелкой моторики и речи у детей раннего дошкольного возраста. В связи с поставленной целью выделены следующие задачи: 1) Дать характеристику сущности понятия «пальчиковые игры», их классификации. 2) Изучить особенности развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста. 3) Показать влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики и речи детей раннего возраста. 4) Выявить особенности проведения диагностики речи и мелкой моторики детей в раннем дошкольном возрасте. 5) Рассмотреть методические основы развития мелкой моторики и речи у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр. Для решения поставленных задач использовались методы: - теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ нормативных, программно-методических документов). - эмпирические (наблюдение, изучение педагогической документации, изучение опыта педагогической деятельности). Теоретико-методологические основы исследования составили работы А.Е. Белой, М.Г. Борисенко, М.М. Кольцовой, О.И. Крупенчук, Л.И. Моурлот, О.А. Новиковской, Е.П. Пименовой, И.Е. Светловой, Л.И. Тищенко, Е.А. Янушко, В.И. Яшиной и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики и речи детей раннего дошкольного возраста..docx
2020-05-14 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила 4 за данную работу только с кучей своих поправок и изменений. Работа данного автора отправлялись на корректировку множество раз, но даже с предоставленными образцами, автор не исправлял ошибки в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитания детей в разных типах семей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Решить профессиональные задачи к ГОСам по педагогике
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Формы работы учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие актёрских способностей у детей четвертого года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Ресурсы воспитательной работы
Одним из важнейших ресурсов воспитательной работы выступает служба психологического сопровождения детей, которые нуждаются в особой психологической заботе.
Основным направлением психологической службы образовательного учреждения является выявление детей, имеющих различные психологические затруднения, составление и реализация коррекционной программы по работе с такими детьми, осуществление консульт...
подробнее
Педагогическая система Коменского
В основе мировоззрений Я. А. Коменского лежат взгляды античных философов Ф. Бэкона и Ф. Рабле. Опираясь на их мысли и разработки, Я.А. Коменский сформулировал основные педагогические идеи, касающиеся системы всеобщего обучения, дисциплины, разработал классно-урочную систему и дидактические принципы.
Фундаментальные педагогические идеи Коменского заключались в следующем:
Кроме того, в своем труде «В...
подробнее
Психолого-педагогический анализ урока
Анализ урока позволяет выявить его результативность и определить насколько успешно он был организован. Огромный объем аналитического материала представляется в учебной деятельности ребенка, его развитии в разных направлениях, возможностях усвоения различных учебных дисциплин и тем, поведенческие реакции в коллективной деятельности, взаимоотношения в учебном коллективе.
Психолого-педагогический анал...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Ресурсы воспитательной работы
Одним из важнейших ресурсов воспитательной работы выступает служба психологического сопровождения детей, которые нуждаются в особой психологической заботе.
Основным направлением психологической службы образовательного учреждения является выявление детей, имеющих различные психологические затруднения, составление и реализация коррекционной программы по работе с такими детьми, осуществление консульт...
подробнее
Педагогическая система Коменского
В основе мировоззрений Я. А. Коменского лежат взгляды античных философов Ф. Бэкона и Ф. Рабле. Опираясь на их мысли и разработки, Я.А. Коменский сформулировал основные педагогические идеи, касающиеся системы всеобщего обучения, дисциплины, разработал классно-урочную систему и дидактические принципы.
Фундаментальные педагогические идеи Коменского заключались в следующем:
Кроме того, в своем труде «В...
подробнее
Психолого-педагогический анализ урока
Анализ урока позволяет выявить его результативность и определить насколько успешно он был организован. Огромный объем аналитического материала представляется в учебной деятельности ребенка, его развитии в разных направлениях, возможностях усвоения различных учебных дисциплин и тем, поведенческие реакции в коллективной деятельности, взаимоотношения в учебном коллективе.
Психолого-педагогический анал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы